Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1340
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPlotnikova, Darja-
dc.date.accessioned2014-06-15T16:48:21Z-
dc.date.available2014-06-15T16:48:21Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1340-
dc.description.abstractTwo research questions were put before the present master thesis, namely: “What are the specifics and key challenges of the R&D process in the medium-sized IT companies?” and “Which factors should be considered when designing an R&D PMS in medium-sized IT companies?” According to the research questions, the following research objectives have been formulated: To analyze the current approaches to R&D performance measurement: generic ones and those for medium-sized firms (if any) in the academic literature To specify key problems of R&D performance measurement To select international medium-sized IT companies and create individual case studies To contrast cases and elaborate a list of R&D performance measurement practices and challenges common to medium-sized IT companies To analyze the factors influencing the choice of R&D PMS metrics in medium-sized IT firms To formulate practical recommendations for companies analyzed. After conducting an extensive literature analysis, qualitative methodology with collective case study as method have been chosen. The main techniques used for data collection were face-to-face and phone semi-structured in-depth interviews, additionally, internal companies’ documents were analyzed. The insights gained from the literature analysis coupled with empirical data collected from three international medium-sized companied (Speech Technology Center, RAIDIX and AGT International) let the author come up with a number of theoretical findings and managerial implications. Answering the first research question, four main specifics and key challenges of R&D process in medium-sized companies have been formulated: Processes (especially concerning measurement and control) are not formalized enough to implement full-scale R&D PMS R&D and overall company strategic goals are not clearly formulated (or R&D goals do not correlate with company’s goals) Excessive focus on operational performance which leads to the lack of strategic focus R&D performance measurement is done on a casual basis so measurement results are non-systematic and non-collated Further on, eight factors influencing the importance of R&D dimensions and the choice of metrics have been elaborated, namely: (a) Degree of Project portfolio diversification, (b) Type of R&D (focus on disruptive vs. incremental innovations), (c) Degree of rivalry in the market(s) firm operates in, (d) Company’s image on the labour market, (e) Public Policy for IP, (f) Protection Customer’s complexity (e.g. single end-user vs. complex governmental structure), (g) Complexity of Product/Service and (h) Allocation of responsibility for the result among departments. The detailed explanation of how these factors influence the choice of metrics was provided. Finally, based on the main findings of the research, practical recommendations have been elaborated for the companies studied.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectR&Den_GB
dc.subjectperformance measurementen_GB
dc.subjectR&D performance measurementen_GB
dc.subjectmedium-sized companiesen_GB
dc.subjectperformance measurement systemen_GB
dc.subjectНИОКРen_GB
dc.subjectизмерение эффективностиen_GB
dc.subjectизмерение эффективности НИОКРen_GB
dc.subjectкомпании среднего размераen_GB
dc.subjectсистема измерения эффективностиen_GB
dc.titleSpecifics of R&D Performance Measurement in Medium-sized Firms: Evidence from International IT Companiesen_GB
dc.title.alternativeСпецифика оценки эффективности НИОКР в фирмах среднего размера: на примере международных ИТ-компанийen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorПлотникова, Дарья-
dc.description.altabstractВ рамках данного исследования были подняты два вопроса: «Каковы особенности и ключевые проблемы организации НИОКР в ИТ-компаниях среднего размера?» и «Какие факторы необходимо принимать во внимание в процессе разработки системы измерения эффективности НИОКР в ИТ-компаниях среднего размера?» В соответствии с поднятыми вопросами исследования были сформулированы следующие задачи: Проанализировать изложенные в академической литературе подходы к измерению эффективности НИОКР, как общие для всех компаний, так и специфические для ИТ-компаний среднего размера Определить ключевые проблемы измерения эффективности НИОКР Выбрать релевантные международные ИТ-компании среднего размера и сформировать индивидуальные бизнес-кейсы Сравнить кейсы выбранных компаний и выделить ключевые подходы и проблемы в части измерения эффективности НИОКР, общие для международных ИТ-компаний среднего размера Сформулировать и проанализировать факторы, влияющие на выбор наборов показателей системы измерения эффективности НИОКР в ИТ-компаниях среднего размера Сформулировать практические рекомендации для проанализированных компаний После подробного изучения научной литературы было принято решение использовать методологию качественного анализа, а именно метод кейсов. В качестве метода сбора данных были использованы личные и телефонные полуструктурированные интервью, также были изучены внутренние материалы компаний. На основе анализа литературы и эмпирических данных, полученных в результате интервью с сотрудниками трёх международных ИТ-компаний среднего размера («Центр Речевых Технологий», «RAIDIX» и «AGT International», был сделан ряд теоретических и практических выводов. В качестве ответа на первый вопрос исследования были сформулированы ключевые особенности и проблемы организации НИОКР в ИТ-компаниях среднего размера: Бизнес-процессы недостаточно формализованы для того, чтобы внедрить полноценную систему оценки эффективности НИОКР Стратегические цели компании в целом и НИОКР в частности сформулированы недостаточно чётко (или цели НИОКР не коррелируют с целями компании) Уделяется излишнее внимание операционной деятельности, что ведёт к недостаточному стратегическому фокусу Измерение эффективности НИОКР осуществляется на непостоянной основе и результаты измерений несистематичны и несравнимы Далее были сформулированы ключевые факторы, влияющие на приоритетность групп показателей эффективности НИОКР, а именно: (1) Уровень диверсификации портфеля проектов, (2) Тип НИОКР (фокус на прорывное или поступательное развитие НИОКР), (3) Уровень конкуренции на рынке, (4) Имидж компании на рынке труда, (5) Развитость институтов по защите интеллектуальной собственности, (6) Уровень структурной сложности клиента (например, индивидуальный клиент или сложная государственная структура), (7) Сложность (многокомпонентность) продукта, (8) Распределение ответственности за результат между подразделениями компании В работе также было описано, как именно данные факторы влияют на выбор метрик для оценки эффективности НИОКР. В конце на основе проведённого анализа были сформулированы практические рекомендации для трёх изученных компаний.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.