Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1338
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLipovetckaia, Asia D.-
dc.date.accessioned2014-06-15T16:37:20Z-
dc.date.available2014-06-15T16:37:20Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1338-
dc.description.abstractThe goal of the paper is to investigate how young people in Russia and Czech Republic make a choice in the automobile market and to define how marketing can affect their decision making. The tasks were to define interconnection between value proposition and value perception in the market segment, to discover patterns of rational and emotional choice of the target groups, to define patterns of value perception in the market and to suggest value proposition strategies for auto producers’ marketing departments. The main results of the research have shown strong significance of perceived value factor on purchase decision in both countries, however different correlation coefficients between the two values. Revealed differences in perceived value focus of the two audiences and different strength of rational and emotional proposition assessment made it possible to suggest two different strategies for marketing communication campaigns in the two designated markets.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectautomotive industryen_GB
dc.subjectvalue propositionen_GB
dc.subjectperceived valueen_GB
dc.subjectpurchase decisionen_GB
dc.subjectcustomer choiceen_GB
dc.subjectdecision-making processen_GB
dc.subjectrational and emotional choiceen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectCzech Republicen_GB
dc.subjectавтомобильная индустрияen_GB
dc.subjectценностное предложениеen_GB
dc.subjectценностное восприятиеen_GB
dc.subjectрешение о покупкеen_GB
dc.subjectвыбор потребителяen_GB
dc.subjectпроцесс принятия решенияen_GB
dc.subjectрациональный и эмоциональный выборen_GB
dc.subjectРоссияen_GB
dc.subjectЧешская Республикаen_GB
dc.titleValues proposition of popular automobile brands and their impact on decision-making process of young audience in Russia and Czech Republicen_GB
dc.title.alternativeЦенностное предложение популярных автомобильных брендов и его влияние на процесс принятия решения о покупке у молодежной аудитории в России и Чехииen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorЛиповецкая, А. Д.-
dc.description.altabstractЦель данной работы заключается в исследовании процесса выбора молодежной аудиторией марки автомобиля на рынках России и Чехии и определении того, как маркетинг может повлиять на принятие решения. Заявленными задачами были: определение взаимосвязи между ценностным предложением и ценностным восприятием в данном сегменте, выявление особенностей эмоционального и рационального выбора целевых аудиторий, ценностного восприятия на данном рынке и предложение стратегий, основывающихся на ценностном предложении, для автопроизводителей. Основные результаты исследования показали сильную значимость фактора ценностного восприятия при решении о покупке в обеих странах, и в то же время разницу в коэффициентах корреляции между двумя величинами. Выявленная разница в фокусе ценностного восприятия аудиторий и силе рациональной и эмоциональной оценки предложения сделали возможным предложить две различные стратегии для маркетинговых коммуникационных кампаний на двух выбранных рынках.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.