Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKyzlasova, Karina-
dc.date.accessioned2014-06-15T16:30:22Z-
dc.date.available2014-06-15T16:30:22Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1337-
dc.description.abstractUntil recently, in most cases social performance was considered as a business cost, a trade off against profitability. But increasingly, companies see potential in creating shared value. The concept of shared value is in a very nascent state in Russia, but it has high possibility to create a transformative impact. Therefore, this research aims to find out how international soft drink companies can create shared value in Russia, how they can benefit society and simultaneously boost own competitiveness. Thus, to fulfil above stated goal the following objectives have been set: clear understanding of advantages and disadvantages of creating shared value concept, and its distinctions from traditional corporate social responsibility; identification of CSV measurement approaches and tools; Russian soft drinks market analysis and description of its key players; evaluation of social initiatives of the company and their correspondence with CSR and CSV concepts; identification of local social issues that are relevant for the industry; introduction and estimation of potential outcomes of SV initiatives. Based on literature review, multiple-case studies’ evidence, interviews and empirical data it might be concluded that driving economic success and creating social impact at the same time is not just a responsibility but also an opportunity to rethink the way companies are doing their business. The results suggest that creating shared value as a new concept in managerial practices has a huge potential, particularly in Russia.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectcreating shared valueen_GB
dc.subjectCSVen_GB
dc.subjectcorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectCSRen_GB
dc.subjectsoft drink industryen_GB
dc.subjectсоздание разделяемой ценностиen_GB
dc.subjectСРЦen_GB
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьen_GB
dc.subjectКСОen_GB
dc.subjectпроизводители безалкогольной продукцииen_GB
dc.titleCreating Shared Value by International Soft Drink Companies in Russiaen_GB
dc.title.alternativeСоздание разделяемой ценности международными производителями безалкогольных напитков в Россииen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorКызласова, К. А.-
dc.description.altabstractДо недавнего времени социальная деятельность, как правило, рассматривалась в качестве расходов, уменьшающих прибыль, но все чаще компании видят бизнес-возможности в создании разделяемой ценностей. В России концепция создания разделяемой ценности еще не получила широкого применения, но при этом у нее есть существенный потенциал. Таким образом, цель данного исследования - понять, как международные производители безалкогольных напитков могут создать разделяемые ценности в России, каким образом могут принести пользу обществу и в то же время повысить собственную конкурентоспособность. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: четкое понимание преимуществ и недостатков концепции создания разделяемой ценности и ее отличие от корпоративной социальной ответственности; определение подходов к измерению разделяемых ценностей; анализ российского рынка безалкогольных напитков; оценка социальных инициатив компании Кока-Кола Хелленик; выявление локальных социальных проблем, релевантных для бизнеса; предложение инициатив и оценка их потенциальных результатов. На основе проанализированной литературы, практических примеров, интервью и эмпирических данных можно сделать вывод, что создание экономического успеха наряду с социальным вкладом – это не просто ответственность, но и возможность переосмыслить то, как компания управляет своим бизнесом. Полученные результаты свидетельствуют о том, что создание разделяемой ценности, как новая управленческая концепция, имеет огромный потенциал, особенно в России.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Creating shared value by international soft drink companies in Russia master's thesis (MIB) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html33,68 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.