Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1331
Название: Decreasing negative effects of advertising of pharmaceutical products
Другие названия: Уменьшение отрицательных эффектов от рекламы фармацевтических продуктов
Авторы: Efimova, Anna
Дата публикации: 2014
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in International Business
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1331
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Decreasing negative effects of adverstising of pharmaceutical products master's thesis (MIB) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html33,64 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.