Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1324
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVasilyeva, Anna V.-
dc.date.accessioned2014-06-15T13:12:44Z-
dc.date.available2014-06-15T13:12:44Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1324-
dc.description.abstractThis paper addresses the formation of corporate entrepreneurship in knowledge intensive Russian IT company. The study is based on longitudinal case, to obtain the results both qualitative and quantitative data collection methods were used. The main purpose of the current research is to study how intrapreneurship is formed in IT company, to identify the most significant factors and to identify how allocation of such factors proceed. As a result, the theoretical model based on 4 different levels, which allow studying intrapreneurship in knowledge intensive IT company was built. The current research brings to the study of corporate entrepreneurship phenomenon the dynamic perspective, retrospectively examining what mechanisms can be used in identifying factors of corporate entrepreneurship formation.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in Information Technologies and Innovation Managementen_GB
dc.subjectcorporate entrepreneurshipen_GB
dc.subjectintrapreneurshipen_GB
dc.subjectfactors of intrapreneurship formationen_GB
dc.subjectIT companiesen_GB
dc.subjectкорпоративное предпринимательствоen_GB
dc.subjectвнутрифирменное предпринимательствоen_GB
dc.subjectфакторы формирования внутрифирменного предпринимательстваen_GB
dc.subjectIT компанииen_GB
dc.titleFactors involved in the fostering of corporate entrepreneurship: A case of knowledge intensive IT companyen_GB
dc.title.alternativeФакторы формирования внутрифирменного предпринимательства на примере технологичной IT компанииen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorВасильева, А. В.-
dc.description.altabstractОписание цели, задач и основных результатов Работа посвящена вопросам формирования внутрифирменного предпринимательства в российской технологичной IT компании. В основе исследования лежит лонгитюдный кейс, для получения результатов использовались как качественные, так и количественные методы сбора данных. Целью работы является исследование того, как формируется внутрифирменного предпринимательство в IT компании, определение наиболее значимых факторов, а также выявление механизмов выделения таких факторов. В результате работы была построена теоретическая модель изучения внутрифирменного предпринимательства в IT компании на основе 4 различных уровней. Работа привносит в изучение внутрифирменного предпринимательства динамическую перспективу, ретроспективно исследуя, какими механизмами можно пользоваться при выявлении факторов формирования внутрифирменного предпринимательства.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.