Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSysoeva, Ekaterina A.-
dc.date.accessioned2014-06-15T13:07:06Z-
dc.date.available2014-06-15T13:07:06Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1323-
dc.description.abstractThis master thesis had on purpose to develop an analytical tool to address the problem of market potential assessment of innovative online collaboration software (OCS) under the condition of market uncertainty and apply it to a particular case of a German technological start-up. The development of the tool encompassed stages of determination of key OCS attributes influencing its acceptance, choice-based сonjoint analysis of customer preferences, Bass model validation for OCS market and market simulation. Stages were incorporated into MS Excel tool, which was applied to the case of German start-up. Conducted steps of this study represent a new possible approach to IT adoption research for products with high level of market uncertainty. Designed analytical tool could serve as assistance for practitioners in the OCS industry for the launch of new products.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in Information Technologies and Innovation Managementen_GB
dc.subjectmarket potential assessmenten_GB
dc.subjectnew product launchen_GB
dc.subjectonline collaboration softwareen_GB
dc.subjectBass modelen_GB
dc.subjectchoice-based conjoint analysisen_GB
dc.subjectanalytical toolen_GB
dc.subjectоценка рыночного потенциалаen_GB
dc.subjectзапуск нового продуктаen_GB
dc.subjectпрограммное обеспечение для онлайн-взаимодействияen_GB
dc.subjectмодель Бассаen_GB
dc.subjectметод совместного выбораen_GB
dc.subjectаналитический инструментen_GB
dc.titleMarket potential assessment for the launch of innovative online collaboration software: Case of German technological start-upen_GB
dc.title.alternativeОценка рыночного потенциала при запуске инновационного программного обеспечения для онлайн-взаимодействия: кейс немецкого технологического стартапаen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorСысоева, Е. А.-
dc.description.altabstractЦелью данной магистерской диссертации являлась разработка аналитического инструмента для решения проблемы оценки рыночного потенциала инновационного программного обеспечения для онлайн-взаимодействия (ПО ОВ) в условиях неопределенности и применение его к случаю немецкого технологического стартапа. Процесс разработки инструмента включал в себя: определение ключевых атрибутов ПО ОВ, влияющих на его восприятие; метод совместного выбора для анализа предпочтений потребителей; валидация модели Басса для рынка ПО ОВ и имитационный анализ. Вышеперечисленные стадии были включены в MS Excel инструмент, который был опробован на примере немецкого технологического старапа. Этапы исследования представляют собой новый возможный подход к изучению адапции ИТ-продуктов с высоким уровнем рыночной неопределенности. Разработанный аналитический инструмент может быть использован практиками индустрии ПО ОВ для запуска новых продуктов.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.