Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13206
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКудрявцева Светлана Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorЦыганова Ольга Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorTsyganova Olgaen_GB
dc.contributor.editorЛебедева Екатерина Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorLebedeva Ekaterina Ivаnovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:24:09Z-
dc.date.available2018-07-26T15:24:09Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other012187en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13206-
dc.description.abstractДанная работа имела две основные задачи: 1) перевести на русский язык и применить метод«Narativ» , разработанный Мурреем Носселом, PhD, Колумбийский Университет, США 2) Исследовать гендерную самоидентификацию, используя нарративный подход.Было проведено 2 тренинга, в которых приняли участие 10 молодых женщин. С помощью тренинга проверялись следующие гипотезы 1) Гендерная самоидентификация интегрирована в жизненную историю; 2) Образ матери играет значительную роль в формировании представления о собственном гендере; 3). Рассказывать и слушать нарративы имеет психотерапевтический эффект.В ходе качественного анализа собранных материалов были изучены: структура повествований, основные темы связанные с гендером, специфика понимания женственности. Было выявлено, что данный метод конструирования нарративов имеет благотворное влияние на осознание и конструирования своей самоидентификации. Дополнительно проводились интервью для более глубокого раскрытия темы гендерной самоидентификации и получения обратной связи по тренингу.ru_RU
dc.description.abstractIn the current study we researched women’s gender self-identification through the use of a narrative methodology. We had two main goals: 1) translate the Narativ listening and storytelling method into Russian; 2) study gender self-identification of young woman by using the method, along with additional interviews. Two Narativ trainings were conducted in which 10 young women participated. We were able to confirm the following predictions: 1) Gender self-identification is integrated in the life story; 2) The image of one’s mother plays a large role in the formation of one’s own gender perception; 3) Listening and telling narratives has a psychotherapeutic effect. During the qualitative analysis the following topics were studied: structure of storytelling, the main themes connected with gender, the specificity of understanding femininity. It was proven that the current method of creating narrative stories has a beneficial effect on a person’s reflection and constructing of self-identification. Additional individual interviews were conducted to widen the material on gender and to analyze feedback concerning the training.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсамоидентификацияru_RU
dc.subjectнарративru_RU
dc.subjectгендерru_RU
dc.subjectженственностьru_RU
dc.subjectself-identificationen_GB
dc.subjectnarrativeen_GB
dc.subjectgenderen_GB
dc.subjectfemininityen_GB
dc.titleGender self-identification of young women (clinical-psychological method)en_GB
dc.title.alternativeГендерная самоидентификация женщин молодого возраста (клинико-психологический метод)ru_RU
Располагается в коллекциях:MAIN FIELD OF STUDY



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.