Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1318
Название: Gamification in marketing: A model of marketing performance in case of gamified campaigns
Другие названия: Геймификация в маркетинге: Модель эффективности маркетинга в случае геймифицированных кампаний
Авторы: Philippova, Evgeniya A.
Филиппова, Е. А.
Дата публикации: 2014
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in Information Technologies and Innovation Management
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1318
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gamification in marketing a model of marketing performance in case of gamified compaigns master's thesis (MITIM) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html34,33 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.