Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1302
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorShirokova, Galina V.-
dc.contributor.advisorRitala, Paavo-
dc.contributor.authorBeliaeva, Tatiana V.-
dc.date.accessioned2014-06-15T10:06:48Z-
dc.date.available2014-06-15T10:06:48Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1302-
dc.description.abstractDevelopment of entrepreneurial orientation (EO) within a company is considered to be significant for firm performance in a contemporary market society with constantly changing environment. Considered as entrepreneurial, the firm is able to innovate, make risky investments and be proactive. The purpose of the thesis is to investigate factors which influence EO, the impact of EO on firm performance, and a mediating role of EO in developed and emerging market contexts. The empirical research is conducted quantitatively in a form of a survey in Russia and Finland. The results of the thesis have shown that the relationship between antecedents, EO and firm performance outcomes is different in developed and emerging contexts and can be explained by cultural differences and institutional development. The empirical research has both theoretical and practical novelty. It contributes to the existing literature on EO by the usage of comparative cross-country approach and a broader three-way interaction model between the variables. A general practical implication of the research is that managers may benefit from developing entrepreneurial strategic posture in particular contexts.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University; School of Business, Lappeenranta University of Technology, Master in Information Technologies and Innovation Managementen_GB
dc.subjectentrepreneurial orientationen_GB
dc.subjectexternal and internal business environmenten_GB
dc.subjectfirm performanceen_GB
dc.subjectdeveloped and emerging market contextsen_GB
dc.subjectпредпринимательская ориентацияen_GB
dc.subjectвнешняя и внутренняя среда организацииen_GB
dc.subjectрезультаты деятельности фирмыen_GB
dc.subjectразвитый и развивающийся рыночный контекстen_GB
dc.titleAntecedents and Performance Outcomes of Entrepreneurial Orientation: a Comparative Cross-Country Studyen_GB
dc.title.alternativeПредпосылки и влияние предпринимательской ориентации на результаты деятельности фирмы: сравнительное исследование между странамиen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorБеляева, Т. В.-
dc.description.altabstractРазвитие предпринимательской ориентации (ПО) считается значимым для деятельности фирмы в современном рыночном обществе с постоянно меняющейся внешней средой. Предпринимательская фирма способна создавать инновации, брать на себя риск и быть проактивной. Целью диссертации является исследовать факторы ПО и влияние ПО на результаты деятельности фирмы, рассматривая ПО в роли медиатора на примере компаний развитого и развивающегося рынков. Эмпирическое исследование проведено в форме опроса в России и Финляндии. Результаты исследования показывают, что взаимосвязь между антецедентами, ПО и результатами деятельности фирмы разная в развитом и развивающемся контекстах, и может быть объяснена культурными и институциональными различиями. Исследование имеет как теоретическую, так и практическую значимость. Использование сравнительного подхода и модели трёхсторонней взаимосвязи между переменными вносит теоретический вклад в литературу по ПО. Общее практическое значение заключается в том, что менеджерам компаний следует уделять большее внимание развитию ПО в определенных контекстах.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.