Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13000
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАвдонина Наталья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorЧжан Цзыяньru_RU
dc.contributor.authorZhang Ziyanen_GB
dc.contributor.editorНигматуллина Камилла Ренатовнаru_RU
dc.contributor.editorNigmatullina Kamilla Renаtovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:27Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other059755en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13000-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Чжан Цзыянь «Китайские новостные приложения на мировом рынке новых медия » Н. Рук. - Нигматуллина Камилла Ренатовна, канд. полит. наук Направление подготовки-журналистика, Профиль-периодическая печать Ключевые слова: новостные приложения, Китай, новые медиа Key words: news applications, China, new media Актуальность исследования: Мобильный телефон стал первым терминалом для доступа в Интернет для китайских пользователей Интернета. Мобильные медиа стали первым выбором для людей. Мобильные медиа могут дать людей возможность эффективно использовать разбросанное время, чтобы адаптироваться к текущей быстро развивающейся жизни. Это не только изменяет привычки людей приема информации, но и постепенно изменяет способ передачи информации всем обществом. По данным iiMedia Research, ведущего глобального агентства по анализу данных, в конце четвертого квартала 2017 года число пользователей мобильных новостных приложений в Китае составило 636 миллионов. Новостные мобильные приложения занимают второе место по популярности по сравнивании с другими типами приложений. Мобильное новостное приложение является новым продуктом развития интернет-технологий в XXI веке. Благодаря популяризации смартфонов и быстрому развитию мобильного Интернета жизненные привычки людей и привычки к чтению претерпели разрушительные изменения по сравнению с прошлым: от своевременных телевизионных новостей до мобильного видео, которое можно передавать в любое время, от бумажных книг до электронных книг, от подписок на газеты до браузеров и текущих мобильных новостных приложений, теперь пользователям необходим только смартфон, чтобы получить всю необходимую информацию. Мобильное новостное приложение стало важным каналом для людей, чтобы получать новости и информацию. Энергию, создаваемую им, нельзя недооценивать, поэтому исследования в данной области также становятся значимыми. Цель исследования - анализиловать китайские новостные мобильные приложения, выявить их особенности. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: 1. анализиловать контекст развития китайских новостных мобильных приложений 2. анализиловать рынок китайских новостных мобильных приложений 3. выяснить особенности новостных мобильных приложений 4. анализиловать три самых популярных новостных приложения Китая: «Жэньминь жибао», «NetEase Новости» и «Toutiao». 5. выяснить проблемы китайских новостных мобильных приложения и представить решение. Объект диссертационного исследования: китайские новостные мобильные приложения; Предмет - особенности китайских новостных мобильных приложений. Метод исследования: обобщения, Интернет-опрос, Метод анализа контента, Сравнительный метод. Научная новизна исследования заключается в комплексном подходе к анализу китайских новостных приложений, в попытке выяснить особенности новостных приложений и их существующие проблемы. В качестве теоретической базы были использованы научные труды китайских исследователей по мобильным новостным приложениям и новой медиа: Фан Хонгян, Цзя Лэжун, Лю Янь, Ван Юе, Шзн Цзун Ду, Чун Чун Ху, Лю Сунцзе, Чжан Чэньлу, Цзян Шэньхун, Инь Цюнь и др. Проанализированы также работы российских исследователей по мобильным новостным приложениям: А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов, Д. Кульчицка, Н. Лосева, С. Паранько, О. Силантьева, Мансурова В.Д, К. Д. Эдуардович, Д.В.Тихоновой и др. Большую помощь в работе над диссертацией оказали труды зарубежных исследователей: Paul Levinson, Henry Jenkins, Amy Schmitz Weiss и др. На данный момент еще не было исследовано бизнес-модели китайских новостных мобильных приложений. Эмпирический материал – китайские мобильные новостные приложения “Жэньминь жибо”, “Toutiao” и “Netease News”. Структура диссертации: Работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка литературы. В введении сформулирована актуальность, объект, метод и цель исследования, описаны задачи, которые необходимо решить для достижения цели. В первой главе, анализиловать контекст развития китайских новостных мобильных приложений. Во второй главе, выяснить особенности новостных мобильных приложений. В третьей главе, анализиловать 3 примерные приложения. В четвёртой главе, выяснить проблемы китайских новостных мобильных приложения и представить решение. В заключении даны выводы к работе. Теоретическая значимость: Данная работа носит исследовательский характер и может быть использована для разработки образовательных программ, а также студентами и аспирантами, выбравшими объектом исследования китайских новостных мобильных приложений. Практическая значимость: Выводы исследования носят рекомендательный характер для разработки китайских новостных мобильных приложений.ru_RU
dc.description.abstractThe annotation of Master’s thesis of Zhang Ziyan “Chinese news applications in the global marketplace of new media” Principal adviser – Nigmatulina Kamilla Renatovna, Candidate of Political Sciences Specialization – journalism Field of study – periodical press Key words: news applications, China, new media Relevance of the research: Mobile phone became the first terminal for Internet access for Chinese Internet users. Mobile media became the first choice of people. Mobile media can give people an opportunity to use their spare time effectively in order to adapt themselves to the current fast-developing pace of life. It doesn’t only change people’s habits of information reception, but it also changes gradually information transmission of the whole society. According to the data of iiMedia Research, the chief global data analysis agency, the number of users of mobile news applications reached 636 millions at the end of the fourth quarter of 2017. News mobile applications are the second-highest ranking in popularity in comparison with other types of applications. News mobile application is a new product of development of Internet technology in the 21st century. Due to the popularization of smartphones and rapid development of mobile Internet people’s living habits and reading habits have dramatically changed in comparison with the past. From timely television news to mobile videos, which can be transferred in any time, from paper books to e-books, from newspaper subscriptions to browsers and current mobile news applications, now users need only a smartphone to get all the necessary information. Mobile news application became an important channel for people to get news and information. We can’t underestimate the energy created by them therefore researches in this field are also becoming essential. The aim of the research – to analyze Chinese mobile news applications, to identify their characteristics. It is necessary to solve the following tasks for achieving the aim: 1.To analyze the context of the development of Chinese mobile news applications 2.To identify characteristics of mobile news applications 3.To analyze three indicative mobile applications 4.To find out the problems of Chinese mobile news applications and present their solutions. The object of thesis research: Chinese mobile news applications; Subject – characteristics of Chinese mobile news applications. The research method: generalization, Internet poll, content-analysis method, comparative method. Theoretical and methodological basis. Theoretical and methodological basis of the research refers to the academic writings of Chinese and foreign researchers in mobile news applications and new media. The following books had the methodological relevance in our research: A. Amzin, A. Galustyan, V. Gatov, D. Kulchitska, N. Loseva, S. Paran`ko and O. Silant`eva “How new media changed journalism” ( 2012-2016 Humanitarian University); “Journalism of the digital epoch: how the profession is changing”. Ural Federal University named after the first Russian President (B. N. Yeltsin. 2016). Jia Lezhun. “A new stage of transformation of the traditional Chinese mass media: the influence of mobile Internet”. (Ural Federal University 2016). Experimental material - Chinese mobile news applications “Zhenmin Zhibo”, “Toutiao” and “Netease News”. Thesis Structure: The work consists of introduction, four sections, conclusion, bibliographical list. The relevance of the topic, the object, the method and the aim of the research and the tasks for solving it are formulated in the introduction. The context of the development of Chinese mobile news applications is analyzed in the first section. The Characteristics of mobile news applications are identified in the second section. Three indicative applications are analyzed in the third section. Within the fourth section we find out the problems of Chinese mobile news applications and present solutions of these problems. In conclusion we make conclusions of the work. Theoretical relevance: this work is of theoretical character and can be used for development of educational programs and can be also useful for students and postgraduates who chose Chinese mobile news applications as an object of the research. Practical relevance: The conclusions of the research are of recommendatory character and can be applied for development of mobile news applications.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectновостные приложенияru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectновые медиаru_RU
dc.subjectnews applicationsen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectnew mediaen_GB
dc.titleChinese news applications in the world new media marketen_GB
dc.title.alternativeКитайские новостные приложения на мировом рынке новых медиаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.