Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1299
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAfanasyeva, Ekaterina A.-
dc.contributor.authorАфанасьева, Е. А.-
dc.date.accessioned2014-06-15T09:48:07Z-
dc.date.available2014-06-15T09:48:07Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1299-
dc.description.abstractThe aim of this research was to develop a framework to analyze how physical environment influences scientific creativity. Due to the relative novelty of this topic, there is still a gap in the unified method to study connection between physical environment and creativity. Therefore, in order to study this issue deeply, the qualitative method was used (interviews and qualitative questionnaire). Scientists (PhD students and senior researchers) of Graduate School of Management were interviewed to build the model and one expert interview was conducted to assess its validity. The model highlights several dimensions via which physical environment can influence scientific creativity: Comfort, Instruments and Diversity. Comfort and Instruments are considered to be related mostly to productivity, an initial requirement for creativity, while Diversity is the factor responsible for supporting all the stages of scientific creative process. Thus, creative physical environment is not one place by its nature, but an aggregative phenomenon. Due to two levels of analysis, the model is named the two-level model of creative physical environment.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University; LUT School of Business, Master in Information Technologies and Innovation Managementen_GB
dc.subjectcreativityen_GB
dc.subjectphysical environmenten_GB
dc.subjectresearchersen_GB
dc.subjectcreative processen_GB
dc.subjectphysical artifactsen_GB
dc.subjectкреативностьen_GB
dc.subjectфизическая средаen_GB
dc.subjectисследователиen_GB
dc.subjectкреативный процессen_GB
dc.subjectфизические артефактыen_GB
dc.titleScientific creativity and diversity of physical work environment: framework developmenten_GB
dc.title.alternativeНаучная креативность и разнообразие физической рабочей среды: построение модели анализаen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью этого исследования было создание модели для анализа того, как физическая среда влияет на научную креативность. В связи с относительной новизной данной темы, до сих пор не разработан единый метод для изучения связи между физической средой и креативностью. В связи с этим, для того, чтобы детально исследовать этот вопрос, был применен качественный метод (интервью и качественный опрос). Интервью и опрос были проведены с научными работниками (аспирантами и вышестоящими исследователями) Высшей Школы Менеджмента для того, чтобы построить модель; и для оценки пригодности данной модели было проведено дополнительное интервью с экспертом. В модели подчеркиваются несколько категорий факторов, посредством которых физическая среда может оказывать влияние на научную креативность: Комфорт, Инструменты и Разнообразие. Предполагается, что Комфорт и Инструменты в большей степени относятся к факторам продуктивности и первоначальному требованию для креативности, в то время как Разнообразие – основной фактор, отвечающий за поддержку всех стадий научного креативного процесса. Таким образом, креативная физическая среда – это не единичное место, а совокупная категория. В связи с наличием двух уровней анализа, модель названа двухуровневой моделью креативной физической среды.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Scientific creativity and diversity of physical work environment framework development master's thesis (MITIM) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html34,44 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.