Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12999
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХижняк Ольга Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorЛу Гоцзинru_RU
dc.contributor.authorLu Guojingen_GB
dc.contributor.editorКашеваров Анатолий Николаевичru_RU
dc.contributor.editorKashevarov Anatolii Nikolаevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:26Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:26Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059753en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12999-
dc.description.abstractАктуальность темы исследования: Использование современных медиаресурсов в практике буддизма Китая проявляется не только в освещении буддийских новостей в светских СМИ, но и в пропаганде собственных буддийских групп. Однако, китайские буддийские СМИ до сих пор еще находятся на развивающейся стадии и по-прежнему сталкиваются с различными актуальными проблемами и практическими трудностями. Поэтому как использовать современные медиа-ресурсы для проведения разумного и правильного распространения буддизма, является важной проблематикой дальнейших исследований. Степень научной разработанности проблемы: В Китае исследования, посвященные буддийским средствам массовой информации, все еще находятся в зачаточном состоянии. Также в России проблематика о китайских буддийских новостях и китайских буддийских СМИ достаточно мало изучена. В освещении буддийских новостей со стороны светских СМИ проявились тенденции маргинальности, негативности и развлечения. Также содержание буддийских новостей чаще всего связаны с политическими, этническими и региональными проблемами. В свою очередь, китайские буддийские группы непрерывно развивались свои сайты и социальные сети, чтобы провести пропаганду буддизма и буддийской культуры. Это не только оказывает большую помощь распространению буддизма, но и может способствовать развитию социальной экономики. Объекты исследования: 3 крупных сайта традиционных светских СМИ Китая – Синьхуа Новость, Женьминьван и Центральное Телевидение Китая; несколько известных буддийских сайтов¬ – Буддийский канал Phoenix, официальный сайт Китайской Буддийской Ассоциации и др.; самая авторитетная социальная сеть в Китае – микроблог Sina Weibo. Предметы исследования: исследовать состояние освещения и пропаганды буддизма на китайских сайтах светских СМИ и собственно буддийских СМИ; исследовать положение распространения буддизма в соцсети Китая – Sina Weibo. Цель исследования: способствовать рациональному использованию современных медиаресурсов для распространения буддизма и буддийской культуры в Китае, чтобы создать гармоничную религиозную атмосферу в интернет-пространстве и формировать международный имидж Китая в сфере религии. Задачи исследования: Исследовать состояние распространения буддизма и буддийской культуры на сайте и в соцсети Китая. проанализировать уровень строительства и характеристики разных типов буддийских сайтов, а также оценить их общественное влияние; изучить существующие проблемы в процессе сообщения буддийских новостей в китайских традиционных светских СМИ; рассмотреть буддийских пользователей в соцсети Sina Weibo и их популярность и активность, классификацию часто встречающихся тем и способность использования функций микроблога и современных медиа-технологий. Методы исследования: мониторинг и описание; анализ и типологизация; контент-анализ. Научная новизна исследования: работа сосредоточивается на китайской социальной сети - Sina Weibo, о распространении буддизма на которой еще мало изучено. В социальной сети каждый индивид может стать отправителем и переносчиком информации, она считается важной частью современных медиаресурсов. Поэтому анализ распространения буддизма в соцсети тоже имеет важное научное значение. Положения, выносимые на защиту: 1. Способность пропаганды буддизма китайских буддийских СМИ все еще находится на относительно низком уровне. Буддийским СМИ необходимо повысить профессионализм и уровень использования новых медиа-ресурсов для распространения буддизма и буддийской культуры. Одновременно нужно сочетаться со своеобразными национальными условиями и социальными ценностями Китая, и адаптироваться к политическим, экономическим и культурным развитиям. 2. В процессе освещении буддийских новостей светские СМИ еще сталкиваются со многими проблемами. Светские СМИ должны осознать важное значимость освещения буддизма, а также активно сформировать позитивный образ китайского буддизма и дать рациональную критику о плохих явлениях в буддизме. 3. При использовании современных медиа-ресурсов буддийские группы и светские СМИ должны не только учитывать общественную сенсацию, но и важно сохранить привычки и обычаи традиционной буддийской культуры, коррективно и эффективно освещать буддийскую конфессию, мысли, разум и мироощущение. Таким образом, возможно найти оптимальный баланс между внутренним и внешним миром, и притом создать гармоничную религиозную атмосферу в обществе.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the research topic: The use of modern media resources in the practice of Buddhism in China is manifested not only in the coverage of Buddhist news in secular media, but also in the propaganda of their own Buddhist groups. However, Chinese Buddhist media are still at an advanced stage and still face various pressing problems and practical difficulties. Therefore, how to use modern media resources to conduct a reasonable and proper distribution of Buddhism, is an important issue for further research. Degree of scientific researches of the problem: In China, studies on Buddhist media are still in their infancy. In Russia, the problems of Chinese Buddhist news and Chinese Buddhist media have been little studied. In the coverage of Buddhist news from the secular media, there were tendencies of marginalization, negativity and entertainment. Also, the content of Buddhist news is most often associated with political, ethnic and regional problems. In turn, Chinese Buddhist groups continuously developed their sites and social platform to conduct propaganda of Buddhism and Buddhist culture. This not only provides great assistance to the spread of Buddhism, but also contribute to the development of the social economy. Objects of the research: 3 large sites of traditional secular media of China - Xinhua News, Renmin сеть and Central Television of China; several well-known Buddhist sites - the Buddhist canal Phoenix, the official website of the Chinese Buddhist Association, etc.; the most authoritative social network in China - microblogging Sina Weibo. Research subjects: to study the state of illumination and propaganda of Buddhism on the Chinese websites of secular media and the actual Buddhist media; to study the situation of the spread of Buddhism in the social network of China - Sina Weibo. The purpose: to promote the rational use of modern media resources for the spread of Buddhism and Buddhist culture in China in order to create a harmonious religious atmosphere in the Internet space and to shape China's international image in the field of religion. Research objectives: To study the state of the spread of Buddhism and Buddhist culture on the site and in the social network of China. Analyze the level of construction and characteristics of different types of Buddhist sites, as well as their social impact; to study the current problems in the process of reporting Buddhist news in Chinese traditional secular media; consider Buddhist users in the social network Sina Weibo and their popularity and activity, the classification of common themes and the ability to use the functions of microblogging and modern media technologies. Research methods: monitoring and description; analysis and typology; content analysis. Scientific novelty of the research: the work is focused on the Chinese social network - Sina Weibo, the spread of Buddhism on which little has yet been learned. In a social network, each person can become a sender and carrier of information, it is considered an important part of modern media resources. Therefore, the analysis of the spread of Buddhism in the social network also has an important scientific significance. Defense points of view: 1. The ability to propagate Buddhism of Chinese Buddhist media is still at a comparatively low level. Buddhist media need to increase professionalism and the level of use of new media resources for the spread of Buddhism and Buddhist culture. At the same time, it is necessary to combine with the peculiar national conditions and social values of China, and adapt to political, economic and cultural developments. 2. In the process of covering the Buddhist news, secular media still face many problems. The secular media should realize the importance of report Buddhism, and also actively shape a positive image of Chinese Buddhism and give rational criticism about the bad phenomena in Buddhism. 3. With the use of modern media resources, Buddhist groups and secular media should not only consider the public sensation, but it is also important to preserve the habits and customs of traditional Buddhist culture, rationally and effectively cover the Buddhist faith, thoughts, wisdom and attitude. Thus, it is possible to find the optimal balance between the internal and external world, and, moreover, create a harmonious religious atmosphere in society.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМедиаресурсыru_RU
dc.subjectмедиа-технологииru_RU
dc.subjectраспространение буддизмаru_RU
dc.subjectсветские СМИru_RU
dc.subjectбуддийские СМИru_RU
dc.subjectМedia resourcesen_GB
dc.subjectmedia technologyen_GB
dc.subjectthe spread of Buddhismen_GB
dc.subjectsecular mediaen_GB
dc.subjectBuddhist mediaen_GB
dc.titleModern media resources in the Buddhism practice in Chinaen_GB
dc.title.alternativeСовременные медиаресурсы в практике буддизма Китаяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
DISSERTACIYA_Lu_Goczin.docArticle617 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Lu_Goczin.pdfReviewRev2,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006632_Kashevarov_Anatolij_Nikolaevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV1,4 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.