Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12941
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВерлаат Майкеru_RU
dc.contributor.authorVerlaat Maikeen_GB
dc.contributor.editorБыков Илья Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorBykov Ilia Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:16Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:16Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059541en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12941-
dc.description.abstractДанная диссертация исследует образ России во время скандала о вмешательстве в американские выборы в статьях «Нью-Йорк Таймс, «Нью-Йорк Пост и «Ю-Эс-Эй тудей», а также сравнивает освещение данной темы и образ России за полгода до появления обвинений в адрес российский властей с ситуацией после. Элементы фрейминга, предложенные Робертом Энтманом, были применены для контент-анализа 401 журналистского текста в газетах, а также для проведения кластерного анализа. Результаты количественного и кластерного анализов, выполненных на языке программирования «R» для статистической обработки данных, показали, что значительная доля элементов фрейминга, полученных из исследований стереотипов о России, существовали до скандала вокруг американских выборов. Как показал кластерный анализ, после обвинений в адрес России о вмешательстве в американские выборы фрейминг стал сильнее сфокусирован на тех же стереотипах. Стереотип «угроза», появившийся в ходе десятилетий существовавших напряженностей между США и Россией в период Холодной войны, в настоящее время все чаще используется в СМИ в материалах о России, как показало проведенное исследование. Таким образом скандал вокруг вмешательства России в президентские выборы в США в 2016 году стал своего рода прожектором, отразившим стереотипы о России, с которыми Россия ранее уже была связана в репрезентации американских медиа.ru_RU
dc.description.abstractThis master’s thesis not only looks at how the New York Times, the New York Post and USA Today portrayed Russia during the 2016 election hacking scandal, but also shows how the coverage has evolved over time, achieving this through a comparison of the six months before the start of the scandal to several time frames after. Robert Entman’s framing elements were operationalized in the analysis of a total of 401 newspaper articles, and then clustered. The results of the quantitative content analysis and the two cluster analyses performed in the programming language ‘R’ demonstrate that a large percentage of the frame elements, derived from research on stereotypes against Russia, already existed before the hacking scandal. However, clustering also showed that after the hacking scandal, the framing was a lot more focused on the same stereotypes. The threat stereotype derives from decades of tensions between the United States and Russia during the Cold War and, as this study shows, is now increasingly used in the media. The 2016 US election hacking scandal therefore served as a spotlight which highlighted the stereotypes Russia was already connected with.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРепрезентация России в американских СМИ после скандала о вмешательстве российских властей в президентские выборы США в 2016 годуru_RU
dc.subjectThe Portrayal of Russia in US Media Following the 2016 Election Hacking Scandalen_GB
dc.titleThe Portrayal of Russia in US Media in the Aftermath of the 2016 Election Hacking Scandalen_GB
dc.title.alternativeОсвещение России в американских СМИ после президентских выборов в США 2016 годаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.