Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБалаян Александр Александровичru_RU
dc.contributor.authorБао Ифаньru_RU
dc.contributor.authorBao Yifanen_GB
dc.contributor.editorГурушкин Павел Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorGurushkin Pavel Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:08Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:08Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059194en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12897-
dc.description.abstractАктуальность темы заключается в том, что телевизионная документальная программа является важной частью искусства телевидения, однако соответствующая политика Китая, радио-телевизионная система и другие объективные факторы постоянно влияют и препятствуют ее дальнейшему развитию и становлению продюсирования. В связи с этим надо определить актуальные методы продюсирования телевизионных документальных программ, прежде всего нужно проанализировать и исследовать динамику развития и основной субьект продюсирования документальных программ на китайском телевидении, чтобы продвигать индустрию китайских телевизионных документальных программ на более профессиональное, более конкретное и более зрелое направление. Рынок медиа-индустрии в Китае становится все более конкурентным и насыщенным, в погоне за идеями в искусстве в области телевизионных документальных программ всё больше внимания уделяется получению прибыли и рыночной стоимости. Сегодня существуют такие ситуации: государственный субьект продюсирования, представленный телестанциями и дочерними компаниями, имеет богатые ресурсы; у ограниченного числа крупных частных медиакомпаний есть хорошие тенденции развития; многие малые и средние частные медиакомпании находят свои собственные пути развития; часть команд по производству документальных программ и отдельных лиц освобождает телевизионную систему внутри и снаружи. В настоящее время методы продюсирования основных субьектов все еще имеют определенную проблему, рынок телевизионных документальных программ по-прежнему еще находится в стадии развития и незрелости. Изучение вопросов, связанных с методами продюсирования, поможет продюсеру выйти на документарный рынок более простым способом и продвигать индустрию телевизионных документальных программ все более успешно. Объектом исследования являются китайские телевизионные документальные программы. Предметом исследования являются принципы и особенности продюсирования документальных программ на китайском телевидении. Цель исследования: выявить отличительные, характерные особенности продюсирования документальных программ и форму их реализации на китайском телевидении. Задачи: 1. Систематизировать сведения из научной и научно-методической литературы о путях становления и развития продюсирования документальных программ на китайском телевидении; 2. Определить факторы возникновения и изменения основных производителей телевизионных документальных программ; 3. Провести всестороннее исследование методов продюсирования и выявить его специфику, применительно к сфере телевидения; 4. Выявить тенденции и перспективы развития телевизионного продюсирования документальных программ в Китае; 5. Проанализировать характерные особенности продюсирования документальной программы 《Исследования и открытия》(«探索•发现») и форм ее реализации. Теоретическую базу диссертационного исследования составили концептуальные положения таких авторов, как Patricia Aufderheide, Dave Saunders, Bill Nichols, Поль Н., Лазарус Ш, Сельянов С., Дробашенко В., Малькова Л., Хе Сулю, Ху Чжифэн, Чжан Тундао, Дан Ванли, Оуян Хунчэн, Чжу Сюйхон и других. При теоретическом анализе темы исследования, связанные с книжной литературой, включают: историю документального фильма, управление продюсированием, практическое руководство на творчество, сьемку и производство, анализ документальных программ, ежегодный отраслевой отчет о документальных программах и т.д.. При книжной литературе, включают: Дан Ванли «История документального кино Китая», Ван Фу, Ву Фэнцзюнь «Искусство управления телевизионным продюсированием» и т.д.. Эмпирическую базу исследования составили труды таких авторов как Хе Сулю «Отчет о развитии китайских документальных программ», Ху Чжифэн, Чжан Тундао «Научно-исследовательский отчет о развитии китайских документальных программ», а также цифровые данные, предоставленные группой Chinamcloud. Методологическую базу диссертационного исследования состовляют эмпирический анализ, case study, сравнительный анализ и анализ документов. В этой работе исследование начинается с анализа современного состояния, открытия и разработки проблемы, до исследования стратегии, пытаясь в полной мере изучить актуальные проблемы продюсирования документальных программ на китайском телевидении. Хронологические рамки: анализ динамики развития продюсирования документальных программ на китайском телевидении с 1958 года и по сегоднящний день. Структура. Работа состоит из введения, трех глав (по три параграфа в каждой), заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается выбор темы, выделяется объект и предмет исследования, определяются цель, задачи, методы и материал исследования. Первая глава «Динамика развития и основный субьект продюсирования документальных программ на китайском телевидении» делится на 3 параграфа, в которых представлены теоретические особенности и пути становления и развития продюсирования документальных программ на китайском телевидении, характерные особенности возникновения и изменения субьектов продюсирования документальных программ. Вторая глава «Методы и особенности продюсирования документальных программ на китайском телевидении» также состоит из 3 параграфов, в которых представлены методы продюсирования документальных программ, причины различия в методах продюсирования и проблемы и пути совершенствования продюсирования. Третья глава «Специфика продюсирования документальной программы CCTV: 《Исследования и открытия》» делится на 3 параграфа, в которых представлен принцип выбора темы и жанровое своеобразие программы《Исследования и открытия》, формы продвижения программы《Исследования и открытия》 и особенности процесса продюсирования программы 《Исследования и открытия》.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the topic is that the television documentary program is an important part of the art of television, but the relevant policies of China, the radio-television system and other objective factors constantly influence and hamper its further development and formation of production. In this regard, it is necessary to determine the actual methods of producing television documentary programs, first of all, it is necessary to analyze and examine the dynamics of development and the main subject of producing documentary programs on Chinese television in order to promote the industry of Chinese television documentary programs to a more professional, more concrete and more mature direction. Chinese media industry market atmosphere becomes more dense. Television documentary in the pursuit of art, ideas, while gradually emphasis on market operations and profit. Represented by television and group company of state-owned producer has rich resources. A limited number of large private documentary companies have good momentum of development. Many small and medium-sized private documentary companies fend for themselves. Part of the documentary production team and individual frees the television system inside and outside. Nowadays production mode of producer still has certain problem. Television documentary market is still in the stage of development and immature. Clarify issues related to the mode of production, is advantageous to the producer in a more clear and flexible way through production activities into the documentary market, promoting documentary industry more and more mature. The object of the study is Chinese television documentary programs. The subject of the study is the principles and features of producing documentary programs on Chinese television. The purpose of the research: to identify the distinctive, characteristic features of the production of documentary programs and the form of their implementation on Chinese television. Tasks: 1. To systematize information from scientific and scientific-methodological literature on the ways of formation and development of the production of documentary programs on Chinese television; 2. Identify the factors causing and changing the main producers of television documentary programs; 3. Carry out a comprehensive study of the methods of producing and identify its specificity, in the field of television; 4. Identify trends and prospects for the development of television production of documentary programs in China; 5. Analyze the characteristic features of producing the documentary program "Research and discovery" ("探索 • 发现") and the forms of its implementation. The theoretical basis of the dissertation research was the conceptual positions of such authors as Patricia Aufderheide, Dave Saunders, Bill Nichols, Paul N., Lazarus Sh, Selyanov S., Drobashenko V., Malkova L., He Sulu, Hu Zhifeng, Zhang Tundao, Dan Vanli, Ouyang Hongcheng, Zhu Xuhong and others. In the theoretical analysis of the topic, research related to book literature includes: the history of a documentary film, production management, practical guidance on creativity, photography and production, the analysis of documentary programs, the annual industry report on documentary programs, etc. In book literature: Dan Vanli "The History of Documentary Cinema of China", Wang Fu, Wu Fengjun "The Art of Controlling Television Production", etc.. The empirical basis of the study was the works of such authors as He Sulu "Report on the development of Chinese documentary programs," Hu Zhfeng, Zhang Tundao "Research report on the development of Chinese documentary programs", as well as digital data provided by the group Chinamcloud. The methodological base of the dissertation research consists of empirical analysis, case study, comparative analysis and document analysis. In this work, the study begins with an analysis of the current state, the discovery and development of the problem, prior to the strategy research, trying to fully study the actual problems of producing documentary programs on Chinese television. Chronological framework: analysis of the development dynamics of the production of documentary programs on Chinese television from 1958 to today. Structure. The work consists of an introduction, three chapters (three paragraphs each), conclusions and a list of used literature. In the introduction, the choice of the topic is justified, the object and subject of the research are singled out, the goal, tasks, methods and material of the research are determined. The first chapter "Development Dynamics and the main subject of producing documentary programs on Chinese television" is divided into 3 paragraphs, which presents theoretical features and ways of developing and developing documentary programs on Chinese television, the characteristic features of the emergence and change of the subjects of producing documentary programs. The second chapter, "Methods and Features of Producing Documentary Programs on Chinese Television," also consists of 3 paragraphs, which show methods for producing documentary programs, the reasons for the differences in the methods of producing and the problems and ways to improve production. The third chapter "Specificity of the production of the CCTV documentary program:" Research and Discovery "is divided into 3 sections, which presents the principle of topic selection and the genre peculiarity of the program" Research and Discovery ", the forms for promoting the" Research and Discovery "program and the features of the pro- cess of the" Research and discovery. "en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдокументальные программы на китайском телевиденииru_RU
dc.subjectметоды продюсированияru_RU
dc.subjectспецифика продюсированияru_RU
dc.subjectсубьект продюсированияru_RU
dc.subjectсистема медиапроизводстваru_RU
dc.subjectразделение производства и вещания.ru_RU
dc.subjectChinese TV documentaryen_GB
dc.subjectproduction modeen_GB
dc.subjectcharacteristics of the production modeen_GB
dc.subjectproduceren_GB
dc.subjectProducer systemen_GB
dc.subjectseparation of production and broadcasting.en_GB
dc.titleCharacteristics of documentary films production on Chinese televisionen_GB
dc.title.alternativeСпецифика продюсирования документальных программ на китайском телевиденииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st059194.docxArticle160,53 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Bao_Infan.docReviewSV28,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Retsenzia_Bao_Ifan.docxReviewRev25,26 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st007748_Gurushkin_Pavel_YUrevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,43 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.