Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12812
Название: Digital communications as a promotional tool for goods and services of B2B sphere
Другие названия: Digital-коммуникации как инструмент продвижения товаров и услуг в сфере B2B
Авторы: Федотов Валентин Евгеньевич
Трифонова Кристина Юрьевна
Trifonova Kristina
Филатова Ольга Георгиевна
Filatova Olga Georgievnа
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/12812
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st058514.docxArticle4,58 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_NAUCHNOGO_RUKOVODITELYA_Trifonovoj.docxReviewSV15,46 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya.pdfReviewRev1,85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st008102_Filatova_Olga_Georgievna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,49 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.