Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12805
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСосновская Анна Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorВойцеховская Яна Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorVoitcekhovskaia Ianaen_GB
dc.contributor.editorМельник Галина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorMelnik Gаlinа Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:56Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other058499en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12805-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Войцеховской Яны Андреевны СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ЖУРНАЛИСТА ДЕЛОВОГО ИЗДАНИЯ С КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ Н. рук. – Мельник Галина Сергеевна, доктор политических наук, профессор Направление подготовки – журналистика Профиль – Деловая журналистика и бизнес-коммуникации Ключевые слова: корпоративные медиа, общероссийские деловые издания, источник информации, эксклюзивность, динамика цитируемости Актуальность исследовательской работы обусловлена тем, что журналисты деловых СМИ в ежедневной деятельности используют корпоративные издания в качестве оперативного и достоверного источника информации о компании или отрасли. В основе исследования лежит изучение особенностей работы журналиста общероссийского делового издания с корпоративной информацией и каналами ее распространения на фоне падения тиражей печатных корпоративных медиа. Цель работы – всесторонне охарактеризовать роль корпоративных медиа как эксклюзивного источника информации для делового журналиста. Задачи: • охарактеризовать цели издания корпоративных медиа; • выявить тенденции рынка корпоративных медиа; • проанализировать динамику цитируемости корпоративных медиа на фоне падения тиражей; • определить специфику и технологию работы делового журналиста с корпоративными медиа; • обосновать эксклюзивность корпоративных медиа как источника информации для делового журналиста; • составить рекомендации по технологии работы с корпоративными медиа как источником информации для делового журналиста. Объектом исследования являются общероссийские ведущие деловые и корпоративные медиа. Предметом исследования является специфика работы журналиста делового издания с корпоративной информацией. Новизна исследования. Впервые обоснована эксклюзивность корпоративных медиа как источника сведений для журналиста делового издания; выявлены технология и специфика работы делового журналиста с корпоративной информацией. Для определения роли и значения корпоративных медиа был проведен сравнительный анализ цитируемости корпоративных медиа в деловой журналистике в 2010 г. и 2016 г. Научно-теоретической базой послужили работы отечественных и зарубежных авторов в области корпоративных коммуникаций, деловой журналистики и PR: Агафонова Л. С., Виноградовой С. М., Вырковского А. В., Горячевой А. Ю., Дегтяренко Д. К., Корнелиссена Д., Мельник Г. С., Мурзина Д. А., Несмеевой А. Ф., Озеровой М. М., Олтаржевского Д. О., Петропавловской Ю. А., Чемякина Ю. В. и др. Эмпирической базой для написания работы послужили сетевые версии общероссийских СМИ с деловым блоком информации – газеты «Ведомости», РБК, «Коммерсантъ»; корпоративных журналов «Газпрома» – «Газпром», «Транснефти» – «Трубопроводный транспорт нефти», Лукойл оверсиз» – «Нефтяные ведомости»; корпоративных газет «Корпорации «ВСМПО-АВИСМА» – «Металлург» и «Новатор», РЖД – «Гудок», «КАМАЗа» – «Вести КАМАЗа», «Росатома» – «Страна Росатом», «Росгосстраха» – «Госстрах и др. Методы исследования. Включенное наблюдение, экспертные интервью с руководителями и корреспондентами общероссийских деловых СМИ и корпоративных изданий, контент-анализ материалов деловых журналистов общероссийских СМИ, анализ отраслевых докладов государственных и частных агентств и ассоциаций.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of Master’s thesis Voitcekhovskaia Iana Andreevna FEATURES OF WORKING WITH CORPORATE INFORMATION FOR BUSINESS JOURNALISTS Supervisor – Melnik Galina Sergeevna, PhD in Political Studies, Full professor Department of Journalism Program of Business Journalism and Communictions Keywords: corporate media, Russian business media, the source of information, exclusivity, citation dynamics. The relevance of research work is due to the fact that business media journalists use corporate publications in their daily activities as an efficient and reliable source of information about the company or industry. The work is based on a study of the features of journalistic work with corporate information and channels of its distribution in Russian business media followed by the decline in print corporate media. The purpose of the work is to characterize comprehensively the role of corporate media as an exclusive source of information for a business journalist. Tasks: • describe the purpose of the corporate media publication; • identify trends in the corporate media market; • analyze the dynamics of the citing of corporate media followed by the falling print runs; • determine the specifics and technology of the business journalist's work with corporate media; • justify the exclusivity of corporate media as a source of information for a business journalist; • make recommendations on the technology of working with corporate media as a source of information for a business journalist. The object of the study are Russian leading business and corporate media. The subject of the study is features of journalistic work in business media with corporate information. The novelty of the study. For the first time the exclusivity of corporate media as a source of information for a journalist of a business media is justified; revealed the technology and features of journalistic work in business media with corporate information. To determine the role and importance of corporate media, a comparative analysis of the citations of corporate media in business journalism was conducted in 2010 and 2016. The work of domestic and foreign authors in the field of corporate communications, business journalism and PR served as a scientific and theoretical basis: Agafonov L.S., Vinogradov S.M., Vyrkovsky A.V., Goryacheva A.Y., Degtyarenko D.K., Kornelissen D., Melnik G.S., Murzin D.A., Nesmeyev A.F., Ozerova M.M., Oltarzhevskogo D.O., Petropavlovskaya Y.A., Chemiakin Y.V. and others. The empirical basis for writing the work was the web version of the Russian business media with a business department - the newspaper Vedomosti, RBC, Kommersant; corporate magazines of Gazprom - Gazprom, Transneft - Pipeline transportation of oil, Lukoil Overseas - Oil News; corporate newspapers VSMPO-AVISMA Corporation - Metallurg and Novator, RZD - Gudok, KAMAZ - Vesti KAMAZ, Rosatom - Country Rosatom, Rosgosstrakh - Gosstrakh and others. Methods of research. Included observation, expert interviews with the leading Russian business media journalists and corporate specialists, content analysis of the business journalist’s articles in Russian mass media, analysis of industry reports as well as state and private agencies and associations reports.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectкорпоративные медиаru_RU
dc.subjectобщероссийские деловые изданияru_RU
dc.subjectисточник информацииru_RU
dc.subjectэксклюзивностьru_RU
dc.subjectдинамика цитируемостиru_RU
dc.subjectcorporate mediaen_GB
dc.subjectRussian business mediaen_GB
dc.subjectthe source of informationen_GB
dc.subjectexclusivityen_GB
dc.subjectcitation dynamics.en_GB
dc.titleCharacteristics of working with corporate information for business journalistsen_GB
dc.title.alternativeСпецифика работы журналиста делового издания с корпоративной информациейru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.