Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12750
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВоронцов Николай Игоревичru_RU
dc.contributor.authorДмитриева Наталья Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorDmitrieva Nataliaen_GB
dc.contributor.editorКазакова Елена Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorKazakova Elena Ivаnovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:47Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other058349en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12750-
dc.description.abstractИсследование посвящено изучению эффективности использования приемов новых медиа в образовательной деятельности школьников. В частности исследование фокусируется на изучении мультимедийных лонгридов и их образовательном потенциале. Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях нарастающей информатизации общества, современная личность гораздо эффективнее воспринимает и усваивает сложную информацию при помощи инструментов новых медиа. В работе анализируется зарубежная и отечественная научно-исследовательская литература, посвященная мультимедийным лонгридам. Сформулировано определение феномена, описаны основные свойства лонгридов, выявлены причины возникновения и роста популярности данного формата. Проведено исследование и описание формата лонгридов на российском рынке. В работе обоснован образовательный потенциал мультимедийных лонгридов, даны определения ключевым понятиям исследования. Разработан актуальный образовательный курс для школьников старшей возрастной группы, посвященный мультимедийным лонгридам.ru_RU
dc.description.abstractThe study is devoted to the analyses of effectivity of using new media techniques in the educational activity of schoolchildren. In particular, the study focuses on the longform multimedia and their educational potential. The relevance of the research is due to the fact that in the conditions of increasing informatization of society, the modern person is much more efficient at perceiving complex information with the help of new media tools.The paper analyzes foreign and domestic research literature devoted to phenomenon. In this work we have developed an educational course dedicated to longform journalism.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectновые медиаru_RU
dc.subjectпопуляризация наукиru_RU
dc.subjectклиповое мышлениеru_RU
dc.subjectинформационное обществоru_RU
dc.subjectмультимедийный лонгридru_RU
dc.subjectNew mediaen_GB
dc.subjectpopularization of scienceen_GB
dc.subjectclipping cultureen_GB
dc.subjectlongform journalismen_GB
dc.subjectinformation societyen_GB
dc.titleEducational Potential of Popular Science Content in New Mediaen_GB
dc.title.alternativeОбразовательный потенциал научно-популярного контента в новых медиаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.