Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12643
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКалитенко Ольга Леонидовнаru_RU
dc.contributor.authorЛи Марина Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorLi Marinaen_GB
dc.contributor.editorВитковская Светлана Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorVitkovskaia Svetlana Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:31Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:31Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058050en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12643-
dc.description.abstractДетская книжная иллюстрация и прецедент интерактивной книги XX века интересны, прежде всего, с точки зрения изучения закономерностей развития детской книжной иллюстрации XX века в целом. Речь идет о проблемах организации развития ребенка, с которыми сталкивались художники и дизайнеры на протяжении всего этого периода. Изначально развитие ребенка было базовой задачей всех книжных иллюстраторов. В силу множества обстоятельств эти задачи решались различными средствами. Важно подчеркнуть, что рассмотрение этих исторических прецедентов и легло в основу проекта. Данная проблема – создания книг, объектов, игр для стимулирования развития ребенка, является актуальной и сегодня. Дополнительные элементы, такие как средовые объекты и игры, чаще всего не просто дополняют книгу, но и делают ее более интерактивной. А также вызывают еще больший интерес к книге, что является достаточно важным моментом в современном мире. Также важно, что объекты и игры могут существовать не только как полноценный ансамбль с книгой, но и служить отдельной целостной единицей. Графический дизайн является одним из точных способов решения данных проблем. При помощи него мы можем создать свой язык и структуры взаимодействия. Поэтому в данном исследовании стояла задача выявить общие принципы организации детской книжной иллюстрации и применить их на практике посредством графического дизайна с целью определения востребованных и актуальных течений данного направления.ru_RU
dc.description.abstractIssues of children's book illustration and the interactive book of the XX century are interesting, first of all, from the point of view of studying the regularities of development of children's book illustration of the XX century as a whole. It is the child development problems that artists and designers have faced during this period. Initially, the development of the child was the main task of all book illustrators. For many reasons, these problems have been tackled in different ways since that time. It is important to point out that the consideration of these historical precedents formed the basis of the project. The problems of creating books, objects, and games stimulating the development of the child, are still relevant today. The additional elements, such as objects of the environment and games, often do not just complement the book, but also make it more interactive. Also these elements make books more attractive for consumers, which is quite an important point in the modern world. It is important that the objects and games can exist as a full ensemble with a book, as well as serve as a separate holistic unit. Graphic design is one of the most accurate ways to solve these problems. We can create our own language and interaction structures using graphic design. Therefore, in this research work the task was to identify the general principles of organizing children's book illustrations and apply them in practice through graphic design to determine the popular and relevant trends in this direction.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectграфический дизайнru_RU
dc.subjectиллюстрацияru_RU
dc.subjectдетская книжная иллюстрацияru_RU
dc.subjectXX векru_RU
dc.subjectграфикаru_RU
dc.subjectкнижная иллюстрацияru_RU
dc.subjectдетская книгаru_RU
dc.subjectинтерактивная книгаru_RU
dc.subjectобъект развивающей средыru_RU
dc.subjectgraphic designen_GB
dc.subjectillustrationen_GB
dc.subjectchildren's book illustrationen_GB
dc.subjectXX centuryen_GB
dc.subjectgraphicsen_GB
dc.subjectbook illustrationen_GB
dc.subjectchildren's booken_GB
dc.subjectinteractive booken_GB
dc.subjectobject of the developing environmenten_GB
dc.titleProject design for a complex of printed editions and spatial objects of the game environment based on a story-book "Tales of Night Light, Wind and Rain"en_GB
dc.title.alternativeПроектная разработка комплекса печатных изданий и пространственных объектов игровой среды на основе сборника «Cказки вечернего света, ветра и дождя»ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.