Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12471
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХохлов Алексей Рэдовичru_RU
dc.contributor.authorКолесова Виктория Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorKolesova Viktoriiaen_GB
dc.contributor.editorЦветкова Наталья Александровнаru_RU
dc.contributor.editorTsvetkova Natalia Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:05Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:05Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other048328en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12471-
dc.description.abstractМагистерская диссертация посвящена исследованию международных образовательных программ как инструмента внешнеполитического влияния Соединённых Штатов Америки. Опираясь на концепцию реализма, автором рассматривается теория "мягкой силы" и её основных инструментов - ключевые теоретические подходы к публичной дипломатии и внешней культурной политике. В диссертации рассматриваются эволюция и цели международной образовательной политики США как инструмента внешней политики на различных исторических этапах, а также определяются её основные институциональные аспекты в рамках деятельности вовлечённых ведомств. В работе проанализированы проекты международной образовательной политики США, которые играют заметную роль в расширении влияния Соединённых Штатов Америки в странах Ближнего Востока и России на современном этапе.ru_RU
dc.description.abstractMaster thesis is devoted to research of international educational programs as an instrument of foreign political influence of the United States of America. Based on the concept of realism, the author considers the theory of "soft power" and its main tools - the key theoretical approaches to public diplomacy and foreign cultural policy. The thesis examines the evolution and goals of the U.S. international educational policy as an instrument of foreign policy at various historical stages, as well as determines its main institutional aspects within the framework of the activities of the involved agencies. Master thesis also analyzes the projects of the U.S. international educational policy, which currently play a significant role in expanding the influence of the United States of America in the countries of the Middle East and Russia.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобразовательная политикаru_RU
dc.subjectСШАru_RU
dc.subjectмягкая силаru_RU
dc.subjectпубличная дипломатияru_RU
dc.subjectкультурный империализмru_RU
dc.subjectамериканизацияru_RU
dc.subjectвзаимный культурный обменru_RU
dc.subjectмеждународные образовательные программыru_RU
dc.subjecteducational policyen_GB
dc.subjectUSAen_GB
dc.subjectsoft poweren_GB
dc.subjectpublic diplomacyen_GB
dc.subjectcultural imperialismen_GB
dc.subjectamericanizationen_GB
dc.subjectcultural transferen_GB
dc.subjectforeign educational programsen_GB
dc.titleCurrent U.S. international educational policyen_GB
dc.title.alternativeМеждународная образовательная политика Соединенных Штатов Америки на современном этапеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolesova_V_I__Mezhdunarodnaya_obrazovatelnaya_politika_SSHA_na_sovremennom_etape.docArticle686 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_K_V.pdfReviewSV182,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Kolesova.pdfReviewRev112,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.