Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12458
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦирульников Дмитрий Александровичru_RU
dc.contributor.authorДавидовский Павел Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorDavidovskyi Pavelen_GB
dc.contributor.editorУльяновский Андрей Владимировичru_RU
dc.contributor.editorUlianovskii Andrei Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:03Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:03Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other045233en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12458-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Давидовского Павла Алексеевича «СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО САЙТОВ В РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ» Кафедра рекламы Очная форма обучения Ключевые слова: семантическое ядро, поисковая оптимизация, интернет-реклама Актуальность данного исследования в первую очередь обусловлена развитием всевозможных рекламных коммуникаций, которые характерны для сети интернет. За два последних десятилетия специалистами было разработано множество новых способов и инструментов продвижения товаров и услуг. Многие из этих способов и инструментов являются рекламными коммуникациями по сути, но не являются таковыми по закону «О рекламе». В связи с этим специалисты-исследователи, зачастую, не уделяют должного внимания данным рекламным коммуникациям. Также стоит отметить, что в настоящее время крупные коммерческие компании и государственные организации постепенно перераспределяют свои рекламные бюджеты, уводя средства от традиционных рекламных площадок, таких как периодические издания, телевидение, радио, и значительно увеличивают бюджеты интернет коммуникаций, вкладывая их в поисковую оптимизацию, маркетинг в социальных медиа, контекстную рекламу, таргетированную рекламу, нативную рекламу. Данное явление может быть обусловлено несколькими факторами: • Более низкая стоимость интернет-рекламы; • Возможность досконально анализировать успехи рекламных кампаний, проведенных в интернете; • Возможность отправить рекламное сообщение конкретному представителю целевой аудитории. Все способы продвижения и инструменты, перечисленные выше, уже зарекомендовали себя, как эффективные инструменты продвижения в рамках комплексных маркетинговых коммуникаций. Они обеспечивают достаточно быстрый результат, что положительно сказывается на сфере их применения. Одним из инструментов комплексных маркетинговых коммуникаций является поисковая оптимизация, основа которой - семантическое ядро сайта. Также семантическое ядро широко используется в контекстной рекламе. Поскольку семантическое ядро является лишь частью столь обширного явления, как поисковая оптимизация, лишь небольшое число специалистов занималось его комплексным изучением. При этом стоит отметить, что семантическое ядро лишь в редких случаях рассматривается, как рекламная коммуникация. В связи со всем вышеперечисленным изучение особенностей формирования семантического ядра, способов оценки эффективности семантического ядра и актуальных примеров использования семантического ядра для продвижения электронных ресурсов может быть актуально для понимания процессов, которые происходят в рекламной сфере в настоящее время. Объект: объединённая под одним адресом, расположенная в интернете совокупность документов частного лица или организации, или сайт. Предмет: инструмент поисковой оптимизации под названием семантическое ядро сайта, которое можно охарактеризовать, как список основных поисковых запросов, по которым оценивается продвижение сайта в поисковых системах. Цель работы – это изучение и описание особенностей формирования семантического ядра сайта, а также описание ключевых показателей эффективности (kpi) семантического ядра. В соответствии с целью были определены следующие задачи: 1) Изучить феномен семантического ядра и обобщить имеющийся в данной сфере опыт; 2) Выявить закономерности и особенности формирования семантического ядра; 3) Сформулировать конкретные проблемы, которые возникают при формировании и использовании семантического ядра для продвижения электронных ресурсов. Теоретико-методологическая база исследования. Исследуемая тема в недостаточной степени разрабатывается отечественными специалистами. Данной теме посвящены монографии и статьи Геддса Б., Оддена Л., Кента П., Граппоне Д., Казна Г., Сировича Д., Дари К. , Тероу Ш., Маршалла П., Тодда Б., Смита К., Эйнштейн М., Энжа Э., Спенсера С., Стрикчиола Д., Кабани Ш., Кеннеди Д. С., Уэлш-Филлипса К., Ашманова И., Иванова А., Бабаева А., Евдокимова Н., Иванова А., Яковлева А., Быкова И., Филатовой О., Севостьянова И., Карпенко А., Номейна А. , Басова А., Омельницкого Б.А., Новицкого И., Кудрявцева С., Мультина А., Кожушко О., Чуркина И., Агеева А., Яременко Н., Волокитина Н., Дасмановой М., Свинцовой К., Чернышова И., Чигряй М., Сенаторова А., Андросова Н., Ворошиловой И., Долгова В, Замарацкой С., Манна И., Носовой Е., Овчинникова Р., Рыжикова С., Сухова С., Черницкой М., Халилова Д., Ниловой Л., Зуева М., Мауруса П., Прокофьева А., Райцина М., Храмовой Е., Савельева Д., Крюковой Е., Щербакова С. И др. Использованы следующие методы научного анализа: исторический, системный, структурно-функциональный, комплексный. Эмпирической базой исследования являются семантические ядра сайтов www.rastochka.spb.ru.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the master's thesis Davidovskii Pavel Alekseevich "SEMANTIC CORE OF SITES IN ADVERTISING COMMUNICATIONS OF INTERNET RESOURCES" Advertising department Full-time education Keywords: semantic core, search engine optimization, Internet advertising The relevance of this study is primarily due to the development of all kinds of advertising communications, which are typical for the Internet. Over the past two decades, specialists have developed many new ways and tools to promote goods and services. Many of these methods and tools are advertising communications in essence, but they are not under the Law on Advertising. In this regard, research specialists, often do not pay due attention to these advertising communications. It is also worth noting that at present large commercial companies and state organizations are gradually redistributing their advertising budgets, withdrawing funds from traditional advertising platforms such as periodicals, television, radio, and significantly increase the budgets of Internet communications, investing in search engine optimization, marketing in social media, contextual advertising, targeted advertising, native advertising. This phenomenon may be due to several factors: • Lower cost of online advertising; • The ability to thoroughly analyze the success of advertising campaigns conducted on the Internet; • Ability to send an advertising message to a specific representative of the target audience. All the promotion methods and tools listed above have already proven themselves as effective tools for promotion within the framework of integrated marketing communications. They provide a fairly fast result, which positively affects the scope of their application. One of the tools of integrated marketing communications is search engine optimization, the basis of which is the semantic core of the site. Also, the semantic core is widely used in contextual advertising. Since the semantic core is only a part of such an extensive phenomenon as search optimization, only a small number of specialists were engaged in its comprehensive study. It should be noted that the semantic kernel is only rarely considered as advertising communication. In connection with all of the above, the study of the features of the formation of the semantic kernel, ways to assess the effectiveness of the semantic kernel and actual examples of using the semantic core to promote electronic resources can be relevant for understanding the processes that are taking place in the advertising field at the present time. Object: united under one address, a set of documents of a private person or organization located on the Internet, or a site. Subject: a search engine optimization tool called the semantic core of the site, which can be described as a list of the main search queries for which the site is ranked in the search engines. The aim of the work is to study and describe the features of the formation of the semantic core of the site, as well as a description of key performance indicators (kpi) of the semantic kernel. In accordance with the goal, the following tasks were defined: 1) To study the phenomenon of the semantic core and to generalize the experience in this field; 2) Identify patterns and features of the formation of the semantic core; 3) To formulate specific problems that arise in the formation and use of the semantic core for the promotion of electronic resources. Theoretical and methodological base of the research. The topic under study is not sufficiently developed by domestic specialists. The monographs and articles of Geddes B., Odden L., Kent P., Grappon D., Kazn G., Syrovich D., Dari K., Therou Sh., Marshall P., Todd B., Smith K., Einstein M., Enge E ., Spencer S., Strickciol D., Kabani Sh., Kennedy DS, Welsh-Phillips K., Ashmanov I., Ivanov A., Babaev A., Evdokimov N., Ivanov A., Yakovlev A., Bykov I., Filatova O., Sevostyanov I., Karpenko A., Nomein A., Basov A., Omelnitsky BA, Novitsky I., Kudryavtsev S., Multin A., Kozhushko O., Churkin I., Ageev A., Yaremenko N., Volokitin N., Dasmanova M., Svintsova K., Chernyshov I., Chigryai M., Senators A., Androsov N., Voroshilova I., Dolgov V., Zamaratskaya S., Mann I ., Nosova E., Ovchinnikov R., Ryzhikov S., Sukhov S., Chernitskaya M., Khalilov D., Nilova L., Zuev M., Maurus P., Prokofiev A., Raicin M., Hramov E., Saveliev D., Kryukova E ., Shcherbakov S. et al. The following methods of scientific analysis are used: historical, systemic, structural-functional, complex. The empirical base of the research is the semantic core of the sites www.rastochka.spb.ru.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсемантическое ядроru_RU
dc.subjectпоисковая оптимизацияru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectSemantic Coreen_GB
dc.subjectsearch engine optimizationen_GB
dc.subjectInternet advertisingen_GB
dc.titleSemantic core of sites in advertising communications of the Internet resourcesen_GB
dc.title.alternativeСемантическое ядро сайтов в рекламных коммуникациях интернет-ресурсовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.