Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12445
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХачатуров Сергей Валерьевичru_RU
dc.contributor.authorПлатонова Елена Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorPlatonova Elenaen_GB
dc.contributor.editorЕршов Глеб Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorErshov Gleb Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:01Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:01Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other037238en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12445-
dc.description.abstractДиссертация посвящена исследованию художественных выставочных практик в ленинградском искусстве в перестроечный период (1980-1991 гг.). Работа предлагает поэтапное исследование, описание и анализ феномена коллективных выставок, последующей концептуализации выставочных процессов, появления кураторства и создания новых художественных приемов подражания и нового уровня инстуциализации современного искусства. На выбранных примерах сделана попытка создать масштабную карту выставочной жизни города в годы перестройки, а также аргументировано показать колоссальное значение описываемого времени и конкретных событий для культуры Петербурга спустя 30 лет. Практики, заложенные тогда, часто становятся важным подспорьем в организации современных выставочных пространств и проектов. Кроме того, изучение и описание процесса ухода от искусства «запретного» к «вседозволенному» особенно интересно в современной политической и общественной ситуации, когда наблюдается ужесточение цензуры и протекании ощутимых обратных процессов (реставрации полярности, установления границ и т.п.).ru_RU
dc.description.abstractThe Master's final paper focuses on the research of new trends in art and changes in the approach to organizing exhibition at Perestroika. The point of the research is the art and ways of representation in 1980-1991 in Leningrad. There is a step-by-step analysis of the phenomenon of collective exhibitions, then conceptualization of exhibition processes, the appearance of curatorship, the creation of new artistic methods of imitation and a new level of institutionalization of contemporary art. Selected examples show a scale map of the exhibition life in the city during perestroika years, and also to make an attention on colossal influence on the culture of St. Petersburg after 30 years. Described practices become an important help in the organization of modern exhibition spaces and projects. In addition, the study and description the process when art goes from "forbidden" to "permissive" is especially interesting in the current political and social situation, when there are many reverse processes.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИскусство Санкт-Петербургаru_RU
dc.subjectИскусство перестройкиru_RU
dc.subjectНовые художникиru_RU
dc.subjectсквотыru_RU
dc.subjectкураторство в Санкт-Петербургеru_RU
dc.subjectколлективные выставки в Санкт-Петербургеru_RU
dc.subjectрепрезентация выставок в Санкт-Петербургеru_RU
dc.subjectArt in St. Petersburgen_GB
dc.subjectArt of Perestroikaen_GB
dc.subjectNew artistsen_GB
dc.subjectsquatsen_GB
dc.subjectcurators in St. Petersburgen_GB
dc.subjectcollective exhibitions in St. Petersburgen_GB
dc.subjectrepresentation of exhibitions in St. Petersburgen_GB
dc.titleSetting Up Art Exhibitions in the Perestroika Period in St. Petersburg: Approach Developmenten_GB
dc.title.alternativeИзменение подхода к организации художественных выставок в Петербурге в перестроечный периодru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Platonova_Elena__pravilno_.pdfArticle3,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_platonova-recenziya.docxReviewRev12,53 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st007939_Ershov_Gleb_YUrevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,08 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.