Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНеверова Ирина Альфредовнаru_RU
dc.contributor.authorКундрюкова Нэлли Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorKundryukova Nellien_GB
dc.contributor.editorЧечот Иван Дмитриевичru_RU
dc.contributor.editorChechot Ivan Dmitrievichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:39Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other014177en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12322-
dc.description.abstractДанная дипломная работа посвящена изучению творчества современной бельгийской художницы Берлинде де Брейкере. Особое внимание в ней уделяется анализу тела и плоти как главных объектов изображения ее произведений. В первой главе раскрывается то, как тело стало центральным объектом интереса, изучения и размышления в гуманитарных науках, а также главным объектом изображения в искусстве с 1960-х годов. Это позволяет вписать творчество художницы в контекст современной интеллектуальной мысли и показать ее место в современном искусстве. Вторая глава рассказывает о воске как главном материале в творчестве Брейкере. Воск до недавнего времени находился на периферии истории искусства во многом из-за его способности в высокой точности имитировать человеческое тело, что сделало его главным материалом для создания восковых фигур и анатомических моделей; он также широко использовался в различных культовых и религиозных практиках. Все эти коннотации крайне важны для понимания причин, почему Брейкере использует именно этот материал. Также в этой главе говорится о том, что используемые приемы деформации и фрагментации тел у Брейкере являются отражением постмодернистских представлений о теле. Третья глава посвящена классификации произведений художницы с целью выделения их основных тем и характеристик, а также выстраивания хронологии работы Берлинде де Брейкере с телом на протяжении всей ее карьеры.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis examines flesh and body as the main objects in the art of the contemporary Belgian sculpture Berlinde de Bruyckere. The first chapter explores the place of Berlinde de Bruyckere’s art in the context of contemporary intellectual thought and art. it demonstrates that her art is a part of a big tendency according to which body has become a central object of interest, examination and reflexion in humanities and a main object in contemporary art. The second chapter considers wax as the main medium in the Bruyckere’s oeuvre. It has a long and rich history; it was mainly used for religious and cultic purposes, for making wax effigies and anatomical models. But it was not considered as a medium suitable for the ‘true art’, i.e. sculpture, because it could imitate a human body to the scale of deception. All of these meanings are important for understanding the reasons why wax has become so important for Bruyckere. This chapter also states that deformations and fragmentations of Berlinde de Bruyckere’s sculptures correspond to the postmodern attitude towards the body. The third chapter classifies the main themes and topics in Bruyckere’s art. It also aims at creating a chronological order of her artworks that can demonstrate how her treatment of body and flesh has changed over time.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectБерлинде де Брейкереru_RU
dc.subjectтело в современном искусствеru_RU
dc.subjectплотьru_RU
dc.subjectсовременная скульптураru_RU
dc.subjectвоскru_RU
dc.subjectBerlinde de Bruyckereen_GB
dc.subjectbody in contemporary arten_GB
dc.subjectfleshen_GB
dc.subjectcontemporary sculptureen_GB
dc.subjectwax figuresen_GB
dc.titleFlesh and Body. Art Challenges of Berlinde de Bruyckereen_GB
dc.title.alternativeТело и плоть. Проблемы творчества Берлинде де Брёйкереru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.