Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1208
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAndreeshcheva, Maria S.-
dc.contributor.authorАндреещева, М. С.-
dc.date.accessioned2014-04-16T10:35:39Z-
dc.date.available2014-04-16T10:35:39Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1208-
dc.description.abstractIn case of Internet companies, especially Internet Information Providers, customer or user brings the critical value for the firm. The goal of the work was stated as to determine the factors influencing on the customer value. The research is based on two cases of real companies from Internet Information Providers Industry: Travelzoo, Inc., online media company provided customers with information about travel and entertainment deals, and OpenTable, Inc., provider of online restaurant reservation solutions with operating network for diners. In order to achieve considered goal following objectives was determined. Firstly, analysis of possible ways to evaluate customers in company was conducted. Due to peculiarities of Internet companies the CLV approach was chosen for valuation. Then the customers in both companies are valued and the key value drivers are determined. Such factors as retention rate, acquisition costs, contribution margin, discount rate and growth of customer base have an influence on the customer value in company. However, for two considered companies retention rate has the strongest impact on the customer value and so on the company, rather than acquisition of new customers cost. Therefore current and prospective strategy of the company should be adjusted.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in Corporate Financeen_GB
dc.subjectInternet companiesen_GB
dc.subjectintangible asseten_GB
dc.subjectcustomeren_GB
dc.subjectcustomer valuationen_GB
dc.subjectcustomer lifetime valueen_GB
dc.subjectИнтернет компанииen_GB
dc.subjectнематериальный активen_GB
dc.subjectклиентen_GB
dc.subjectоценка клиентаen_GB
dc.subjectценность клиента в течение жизненного циклаen_GB
dc.titleValuation of Intangible Assets of Internet Companies: Customer as an Asseten_GB
dc.title.alternativeОценка нематериальных активов Интернет компаний: клиент как активen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractДля Интернет компаний, в особенности для информационных платформ в Интернете, клиент или пользователь является ключевой ценностью. Целью работы поставлено выявить ключевые факторы, оказывающие влияние на стоимостное выражение клиента. Исследование основано на примере двух действующих компаний в рамках рынка поставщиков информационных услуг в Интернете – это Travelzoo, Inc., онлайн медиа компания, предоставляющая пользователям информацию о выгодных предложениях по туризму и развлечениям, а так же OpenTable, Inc., поставщик решений онлайн резервирования для ресторанов и оператор сети для посетителей ресторанов. Для того, чтобы достичь поставленную цель, были поставлены и реализованы следующие задачи. Прежде всего, был проведен анализ существующих методов оценки клиента в компании. В связи с характерными чертами Интернет компаний для оценки клиента был выбран метод CLV (ценность клиента в течение жизненного цикла). Далее были определены стоимости пользователя для обеих компаний, а так же выявлены факторы, влияющие на них. Эти факторы включают в себя коэффициент сохранения клиентов, маржинальную прибыль, ставку дисконтирования, затраты на привлечение клиентов и темпы роста клиентской базы. По результатам исследования для двух рассматриваемых компаний наибольшую роль в ценности клиента играет способность компании удерживать пользователя в компании, в отличие от того, сколько она тратит на привлечение нового клиента. Соответственно, компании при разработке дальнейших, а так же корректировке существующих стратегий должны принимать это во внимание.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.