Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorLoukianova Anna E.-
dc.contributor.authorMestnikova, Kyunney-
dc.contributor.authorМестникова, К.-
dc.date.accessioned2014-04-11T12:27:01Z-
dc.date.available2014-04-11T12:27:01Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1192-
dc.description.abstractThe main goal of research is to examine the timing of launching brand extensions. The following objectives were stated in the paper: - provide a theoretical framework of brand extensions based on the real option framework - define key factors affecting decision to extend the brand - state hypotheses on the basis of defined factors - model firm’s behavior in launching brand extension. Two hypotheses concerning uncertainties were stated. Hypothesis 1: The higher the sales performance during the last period the lower the launch rate of brand extensions in the next period. Hypothesis 2: The higher the number of new brands released, the higher the launch rate in the next period. Results of empirical study based on Cox model are consistent with stated hypotheses. Thereby it was revealed that the higher the sales performance during the last period the lower the brand extension rate in the next period. Also the more new brands firms release the more likely that they launch extensions in the next period.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in Corporate Finance, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectreal optionsen_GB
dc.subjectbrand extensionen_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectреальные опционыen_GB
dc.subjectбрендen_GB
dc.subjectрасширение брендаen_GB
dc.titleBrand extension as a real option: case of fast-moving consumer goods companiesen_GB
dc.title.alternativeРасширение бренда как реальный опцион: [заголовок неполный - Прим. адм.]en_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractОсновная цель исследования заключается в изучении сроков запуска расширений бренда. Были поставлены следующие задачи: -Объяснить понятие «расширение бренда» с точки зрения реальных опционов -Определить ключевые факторы, влияющие на расширение бренда -Установить гипотезы на основе определенных факторов -Сконструировать модель поведения фирмы при расширении бренда. Две гипотезы относительно неопределенности были определены. Гипотеза 1: Чем выше объем продаж фирмы в предыдущем периоде, тем выше частота количества расширений бренда Гипотеза 2: Чем больше новых брендов запускается фирмой, тем выше частота количества расширений бренда Результаты эмпирического исследования, основанного на модели Кокса, согласуются с заявленными гипотезами. Было установлено, что чем выше показатели продаж за предыдущий период, тем ниже вероятность расширения бренда в следующем периоде. Также чем больше новых брендов выпускаются фирмой, тем вероятнее, что она будет расширять бренд в следующем периоде.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.