Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11913
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКосов Юрий Васильевичru_RU
dc.contributor.authorГаззаева Кристина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorGazzaeva Kristinaen_GB
dc.contributor.editorБоголюбова Наталья Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorBogoliubova Natalia Mikhаilovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:35:47Z-
dc.date.available2018-07-25T20:35:47Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other052349en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11913-
dc.description.abstractЦелью диссертации является выявление путей формирования имиджа территории как ключевого инструмента укрепления конкурентоспособности на примере Республики Южная Осетия. В качестве объекта исследования рассматривается территория, ее имидж и инвестиционная привлекательность. Предметом исследования выступают теоретические и практические основы формирования имиджа территории, в частности методы и инструменты формирования инвестиционного имиджа территории для укрепления конкурентоспособности государства. На сегодняшний день Республика Южная Осетия не обладает выраженным брендом. Отсутствует научная литература по данному вопросу, нет специальных работ, посвященных имиджу Республики. Необходимость выявления новых факторов устойчивого развития территории и инструментов управления ими для улучшения имиджа государства и привлечения инвестиций с целью повышения конкурентоспособности обуславливает актуальность и новизну исследования о ребрендинге Республики Южная Осетия. Выводы диссертации содержат обобщение результатов исследования, которые приводятся в виде рекомендаций государственным учреждениям, научным и учебным заведениям в вопросах формирования имиджа.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the thesis is to identify ways of territorial image creation as a key tool for strengthening competitiveness on the example of the Republic of South Ossetia. The object of the investigation is the territory, its image and investment attractiveness. The subject of the investigation is the theoretical and practical basis of territorial image creation, in particular methods and tools of territorial investment image creation to strengthen the competitiveness of the state. Nowadays, the Republic of South Ossetia does not have a strong brand. There is no scientific literature on this issue, there are no special works devoted to the image of the Republic. The relevance and novelty of the thesis on the rebranding of the Republic of South Ossetia are determines by the need to identify new factors for sustainable development of the territory and management tools for improving the image of the state and attracting investments with an aim to improving competitiveness. Conclusions of the thesis contain the synthesis of the research results which are given as the concrete recommendations to the government agencies, scientific and educational institutions in matters of territorial image creation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРеспублика Южная Осетия (РЮО)ru_RU
dc.subjectгосударствоru_RU
dc.subjectсуверенное государствоru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectпозитивный имиджru_RU
dc.subjectнегативный имиджru_RU
dc.subjectтерриториальный имиджru_RU
dc.subjectвнешнеполитический имиджru_RU
dc.subjectформирование имиджаru_RU
dc.subjectимиджевый потенциалru_RU
dc.subjectобразru_RU
dc.subjectрепутацияru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectтерриториальный брендингru_RU
dc.subjectбренд-стратегияru_RU
dc.subjectбрендинговая кампанияru_RU
dc.subjectребрендингru_RU
dc.subjectполитическое/экономическое/социокультурное/информационное позиционированиеru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectтерриториальная индивидуальностьru_RU
dc.subjectинвестицииru_RU
dc.subjectинвестиционная привлекательностьru_RU
dc.subjectинвестиционный климатru_RU
dc.subjectинвестиционные рискиru_RU
dc.subjectконкурентные преимуществаru_RU
dc.subjectкультурная политикаru_RU
dc.subjectкультурный центрru_RU
dc.subjectперекрестный год культурыru_RU
dc.subjectгастрономический турru_RU
dc.subjectпресс-турru_RU
dc.subjectинформационная изоляцияru_RU
dc.subjectинновационно-инвестиционная политика.ru_RU
dc.subjectThe Republic of South Ossetia (RSO)en_GB
dc.subjectstateen_GB
dc.subjecta sovereign stateen_GB
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectpositive imageen_GB
dc.subjectnegative imageen_GB
dc.subjectterritorial imageen_GB
dc.subjectforeign policy imageen_GB
dc.subjectimage creationen_GB
dc.subjectimage potentialen_GB
dc.subjectformen_GB
dc.subjectreputationen_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectplace brandingen_GB
dc.subjectbrand strategyen_GB
dc.subjectbranding campaignen_GB
dc.subjectre-brandingen_GB
dc.subjectpolitical/economic/sociocultural/information positioningen_GB
dc.subjectcompetitivenessen_GB
dc.subjectterritorial individualityen_GB
dc.subjectinvestmentsen_GB
dc.subjectinvestment attractivenessen_GB
dc.subjectinvestment climateen_GB
dc.subjectinvestment risksen_GB
dc.subjectcompetitive advantagesen_GB
dc.subjectcultural policyen_GB
dc.subjectcultural centeren_GB
dc.subjectcross year of cultureen_GB
dc.subjectgastronomic touren_GB
dc.subjectpress touren_GB
dc.subjectinformation isolationen_GB
dc.subjectinnovation and investment policy.en_GB
dc.titleThe image of a territory as a key tool for strengthening its competitiveness as illustrated by the Republic of South Ossetiaen_GB
dc.title.alternativeФормирование имиджа территории как ключевого инструмента укрепления конкурентоспособности на примере Республики Южная Осетияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.