Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11846
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКузин Вадим Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorМордвинов Ярослав Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorMordvinov Iaroslaven_GB
dc.contributor.editorСеменова Инна Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorSemenova Inna Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:35:32Z-
dc.date.available2018-07-25T20:35:32Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other049012en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11846-
dc.description.abstractДанная работа посвящена выявлению зависимости экономики республики и её районов от наличия существующей автомобильной сети дорог. В исследовании произведена оценка транспортной доступности методом изолиний. Общий объём работы составляет 87 страниц. Диссертация состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка литературы и приложения. Имеется 16 рисунков и таблиц. В исследовании использовались сравнительно-географический, картографический, статистический методы, а также метод географического районирования. В качестве информационной основы использованы федеральные законы Российской Федерации, региональные нормативные правовые акты республики Саха (Якутия), данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, материалы в периодической печати, а также материалы сети Интернет.ru_RU
dc.description.abstractThe study is devoted to revealing the dependence of the economy of the Republic and its districts on the presence of the existing road network. Evaluation of the transport accessibility by method of isolines is done in the study. The total amount of the research is 87 pages. The thesis consists of an introduction, four chapters, a conclusion, references and an appendix. There are 16 figures and tables. The comparative-geographical, cartographic, statistical methods, and the method of geographical zoning are used in the study. The federal laws of the Russian Federation, regional normative legal acts of the Sakha (Yakutia) Republic, data of the Federal State Statistics Service of the Russian Federation, materials in periodicals, as well as Internet materials are used as informational background.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectЯкутияru_RU
dc.subjectтранспортная доступностьru_RU
dc.subjectтранспортru_RU
dc.subjectсоциально-экономическое развитиеru_RU
dc.subjectкоэффициент Гольцаru_RU
dc.subjectинтегральный экономический показательru_RU
dc.subjectYakutiaen_GB
dc.subjecttransport accessibilityen_GB
dc.subjecttranporten_GB
dc.subjectsocio-economic developmenten_GB
dc.subjectGoltz ratioen_GB
dc.subjectintegrated economic indicatoren_GB
dc.titleTransport accessibility as a factor of territorial unevenness of economic development in the Sakha (Yakutia) Republicen_GB
dc.title.alternativeТранспортная доступность как фактор территориальной неравномерности экономического развития Якутииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dissertacionnaya_rabota__Mordvinov_YA_E_.PDFArticle3,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Semenova_na_YA_E_Mordvinova.PDFReviewSV193,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.