Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/11846
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кузин Вадим Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Мордвинов Ярослав Евгеньевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Mordvinov Iaroslav | en_GB |
dc.contributor.editor | Семенова Инна Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Semenova Inna Vlаdimirovnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-25T20:35:32Z | - |
dc.date.available | 2018-07-25T20:35:32Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.other | 049012 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/11846 | - |
dc.description.abstract | Данная работа посвящена выявлению зависимости экономики республики и её районов от наличия существующей автомобильной сети дорог. В исследовании произведена оценка транспортной доступности методом изолиний. Общий объём работы составляет 87 страниц. Диссертация состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка литературы и приложения. Имеется 16 рисунков и таблиц. В исследовании использовались сравнительно-географический, картографический, статистический методы, а также метод географического районирования. В качестве информационной основы использованы федеральные законы Российской Федерации, региональные нормативные правовые акты республики Саха (Якутия), данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, материалы в периодической печати, а также материалы сети Интернет. | ru_RU |
dc.description.abstract | The study is devoted to revealing the dependence of the economy of the Republic and its districts on the presence of the existing road network. Evaluation of the transport accessibility by method of isolines is done in the study. The total amount of the research is 87 pages. The thesis consists of an introduction, four chapters, a conclusion, references and an appendix. There are 16 figures and tables. The comparative-geographical, cartographic, statistical methods, and the method of geographical zoning are used in the study. The federal laws of the Russian Federation, regional normative legal acts of the Sakha (Yakutia) Republic, data of the Federal State Statistics Service of the Russian Federation, materials in periodicals, as well as Internet materials are used as informational background. | en_GB |
dc.language.iso | ru | - |
dc.subject | Якутия | ru_RU |
dc.subject | транспортная доступность | ru_RU |
dc.subject | транспорт | ru_RU |
dc.subject | социально-экономическое развитие | ru_RU |
dc.subject | коэффициент Гольца | ru_RU |
dc.subject | интегральный экономический показатель | ru_RU |
dc.subject | Yakutia | en_GB |
dc.subject | transport accessibility | en_GB |
dc.subject | tranport | en_GB |
dc.subject | socio-economic development | en_GB |
dc.subject | Goltz ratio | en_GB |
dc.subject | integrated economic indicator | en_GB |
dc.title | Transport accessibility as a factor of territorial unevenness of economic development in the Sakha (Yakutia) Republic | en_GB |
dc.title.alternative | Транспортная доступность как фактор территориальной неравномерности экономического развития Якутии | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Dissertacionnaya_rabota__Mordvinov_YA_E_.PDF | Article | 3,25 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_OTZYV_Semenova_na_YA_E_Mordvinova.PDF | ReviewSV | 193,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.