Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1180
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorOkulov, Vitaly L.-
dc.contributor.authorSmirnova, Alena V.-
dc.contributor.authorСмирнова, А. В.-
dc.date.accessioned2014-04-10T13:57:32Z-
dc.date.available2014-04-10T13:57:32Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1180-
dc.description.abstractMany companies have to make inventory decisions facing competition and demand uncertainty, and the way these inventory decisions are made affects the companies’ profitability. A useful decision tools facing demand uncertainty is newsvendor model. The recent studies have revealed the divergence of real managers’ decisions from the inventory management model optimal decisions due to different behavioral biases. The goal of the thesis is to develop and test the new extension of the inventory management model (dynamic newsvendor model) under competition and demand uncertainty. Within the extension a ‘behavioral’ parameter is introduced. The test of the model extension using the results of a controlled experiment has shown that the real people are biased in a way of putting subjective ‘weights’ on current periods profit and future periods expected profit. The different values of the behavioral parameter for different people show that people are inclined to different extent to the revealed bias and it can be dependent on their individual characteristics, such as gender, year of university study/experience, etс.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in Corporate Finance, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectdemand uncertaintyen_GB
dc.subjectnewsvendor modelen_GB
dc.subjectinventory managementen_GB
dc.subjectcompetitionen_GB
dc.subjectbehavioral biasesen_GB
dc.subjectнеопределенность спросаen_GB
dc.subjectмодель «продавец газет»en_GB
dc.subjectуправление запасамиen_GB
dc.subjectконкуренцияen_GB
dc.subjectповеденческие ошибкиen_GB
dc.titleBehavioral Financial Aspects of Inventory Management: Dynamics and Competitionen_GB
dc.title.alternativeПоведенческие финансовые аспекты управления запасами: динамика и конкуренцияen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractМногие компании вынуждены принимать решения по управлению запасами в условиях конкуренции и неопределенного спроса, и то, как эти решения принимаются, оказывает влияние на прибыльность компаний. Полезный инструмент для принятия решений в условиях неопределенного спроса - модель «продавец газет». Недавние исследования выявили отклонение решений, принимаемых менеджерами, от модельных оптимальных решений по управлению запасами. Цель исследования заключается в развитии и проверке нового расширения динамической модели управления запасами (модели «продавец газет») в условиях конкуренции и неопределенного спроса. В рамках расширения вводится новый «поведенческий» параметр. Проверка модельного расширения, основанная на результатах контролируемого эксперимента, показывает, что поведение людей подвержено ошибке, которая заключается в том, что люди присваивают субъективные «веса» прибыли текущих периодов и ожидаемой прибыли будущего. Различные значения «поведенческого» параметра у разных людей свидетельствует о том, что люди в различной степени склонны к выявленной ошибке, и эта степень может зависеть от таких индивидуальных характеристик, как пол, курс обучения в университете/опыт, другое.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.