Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11652
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРахманова Юлия Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorСимонян Сюзанна Тиграновнаru_RU
dc.contributor.authorSimonian Siuzannaen_GB
dc.contributor.editorЦарева Анна Владиславовнаru_RU
dc.contributor.editorTsareva Anna Vlаdislаvovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:34:51Z-
dc.date.available2018-07-25T20:34:51Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other016645en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11652-
dc.description.abstractВ работе исследуются особенности публичной самопрезентации стиля жизни в женских lifestyle-видеоблогах, или «блогах жизненного стиля». Дается общая характеристика видеоблога и его конкретного направления lifestyle с опорой на теорию социального капитала и концепцию гендерного дисплея. На базе самостоятельно полученных эмпирических данных в результате проведения визуального анализа видеороликов и критического дискурс-анализа по модели Н. Фэркло выявлены способы публичной самопрезентации, используемые для трансляции определенных стилей жизни и образов lifestyle-видеоблогеров, а также обозначено их влияние на аудиторию. Отмечено, что расширение и укрепление социального капитала видеоблогеров происходит за счет успешного сочетания выстраиваемых образов и имеющегося культурного капитала. Социальный капитал, как сеть различных типов взаимодействий, объединяет целое сообщество видеоблогеров, способное создавать и продвигать идеи и ценности. Анализ конструируемых образов позволил определить, что девушки – lifestyle-видеоблогеры воспроизводят элитарный, а также «звездный» стиль жизни, проявляющийся в освещаемых темах, внешнем облике девушек, демонстрируемых предметах, а также взаимной интеграции повседневного и рекламного дискурсов.ru_RU
dc.description.abstractThis study explores the features of public self-presentation of the way of life in women’s lifestyle video blogs. The research focuses on the general characteristics of a video blog, especially on its’ specific area «lifestyle» based on the theory of social capital and the concept of gender display. A multi-method research strategy included a visual analysis of videos and a N. Fairclough’s model of critical discourse analysis. An empirical study identifies ways of public self-presentation which are used for broadcasting certain ways of life and images of the lifestyle videobloggers, and determines their impact on the audience. The study demonstrates that the extension and strengthening of bloggers’ social capital is provided by successful combination of their cultural capital and created images. As a network of different types of interactions, social capital unites a whole community of videobloggers, which is able to create and promote ideas and values. The study of created images allowed to determine that girls – lifestyle-videobloggers - represent the elite, "celebrity" lifestyle, which is revealed through the emerging topics, girls’ appearance, shown items, as well as mutual integration of everyday and promotional discourses.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectвидеоблогru_RU
dc.subjectlifestyleru_RU
dc.subjectблог жизненного стиляru_RU
dc.subjectсоциальный капиталru_RU
dc.subjectгендерная самопрезентацияru_RU
dc.subjectгендерный дисплейru_RU
dc.subjectстили жизниru_RU
dc.subjectvideo blogen_GB
dc.subjectlifestyleen_GB
dc.subjectsocial capitalen_GB
dc.subjectgender self-presentationen_GB
dc.subjectgender displayen_GB
dc.subjectways of lifeen_GB
dc.titlePublic self-presentation of the way of life in women's lifestyle video blogsen_GB
dc.title.alternativeПубличная самопрезентация стиля жизни в женских lifestyle-видеоблогахru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dissertaciya_FINAL_Simonyan.pdfArticle3,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Simonyan_S_T__rec.pdfReviewRev3,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001109_Careva_Anna_Vladislavovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,38 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.