Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1146
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorYablonsky, Sergey A.-
dc.contributor.authorSaakyan, Ashot S.-
dc.date.accessioned2014-04-07T08:47:50Z-
dc.date.available2014-04-07T08:47:50Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1146-
dc.description.abstractThe influence of Web 2.0 technologies more and more affects not only individuals but also organizations in the modern world. The use of the Enterprise 2.0 concept, which involves the employment of Web 2.0 tools in the organizations, is now rapidly gaining interest in companies of all types and sizes around the world. There is though some kind of informational gap in the literature that will consider the relationship between Enterprise 2.0 and company’s financial exponents simultaneously and this was one of the main reasons that motivated to investigate this topic. In this study all kinds of informational resources were used and combined with the results of real-world business case studies of two companies, suppliers of Enterprise 2.0, in which the technology was introduced. The study consists of three main parts. The first chapter provides an overview and analysis of the theoretical aspects of the Enterprise 2.0. In the second part, the dependence of return metrics (ROA, ROS) and the operational value on the Long Term Investments, which include Enterprise 2.0 investments, was presented. The return on investments (ROI) of Enterprise 2.0 implementation was also observed in this chapter. The last third chapter is related to the use and trends of the Enterprise 2.0 for the Russian market. The qualitative research was made among the CIOs and top-management of small and medium enterprises. The amount of 43 answers permitted to conduct an empirical analysis, which showed the strong influence of the size of the company on the interest to implement Enterprise 2.0 tools.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in Information Technology and Innovation Management, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectEnterprise 2.0en_GB
dc.subjectWeb 2.0en_GB
dc.subjectEnterprise Systemsen_GB
dc.subjectOrganizationsen_GB
dc.subjectEmpirical Analysisen_GB
dc.subjectSocial Media Toolsen_GB
dc.subjectIntraneten_GB
dc.subjectПредприятие 2.0en_GB
dc.subjectВеб 2.0en_GB
dc.subjectСистемы Предприятияen_GB
dc.subjectорганизацииen_GB
dc.subjectэмпирический анализen_GB
dc.subjectСредства Социальной Связиen_GB
dc.subjectИнтранетen_GB
dc.titleEnterprise 2.0 Analysis: existing multinational practices and future trends for the Russian marketen_GB
dc.title.alternativeАнализ технологии "Предприятия 2.0”: практическое применение за рубежом и тенденции на российском рынкеen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorСаакян, А. С.-
dc.description.altabstractВлияние технологий Веб 2.0 все больше влияет не только на людей, но и на организации. Появление концепции Предприятие 2.0, которое предполагает применение инструментов Веб 2.0 в организационном контексте, в настоящее время интенсивно завоевывает интерес компаний всех типов и размеров по всему миру. Существует своего рода информационный пробел в литературе касательно зависимости между технологией Предприятие 2.0 и финансовыми показателями компаний, что и стало основной мотивацией для исследования этой темы. При проведении этого исследования все виды информационных ресурсов были использованы и объединены с результатами реальных бизнес-кейсов двух компаний, поставщиков Предприятие 2.0, в которых эта технология была внедрена. Исследование состоит из трех основных частей. В первой главе приводится обзор и анализ теоретических аспектов, связанных с Предприятием 2.0. Во второй части зависимость финансовых показателей рентабельности (рентабельность активов, рентабельность продаж) и операционной стоимостью компании от долгосрочных инвестиций, которые включают в себя затраты на Предприятие 2.0, выявлена. Рентабельность инвестиций Предприятия 2.0 также рассмотрена в ней. В третьей главе приводится обзор инструментов Предприятия 2.0, которые уже используются или будут использованы на российском рынке. Количественный анализ, среди ИТ-директоров и топ-менеджмента среднего и малого бизнеса был проведен. По 43 ответам был проведен эмпирический анализ, в результате которого было выявлено сильное влияние размера компании на интерес к внедрению инструментов Предприятия 2.0.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Saakyan_Advisor's Reference.pdf49,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Saakyan_Referee's Review.pdf52,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.