Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11441
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШеров-Игнатьев Владимир Генриховичru_RU
dc.contributor.authorИванова Мария Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorIvanova Mariiaen_GB
dc.contributor.editorВоробьев Андрей Станиславовичru_RU
dc.contributor.editorVorobev Andrei Stаnislаvovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:20:50Z-
dc.date.available2018-07-25T20:20:50Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other035000en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11441-
dc.description.abstractВо второй половине двадцатого века до финансового кризиса 1997-1998 годов экономика Южной Кореи, как и экономики многих других стран Восточной Азии, демонстрировала очень высокие темпы роста. В процессе создания экспортно ориентированной экономики стране удалось построить эффективную всесторонне развитую промышленность, стать четвертой по величине экономикой Азии и остаться одной из наиболее быстро растущих развитых стран. Одной из отличительных черт экономики страны стало то, что в начале 1990-х годов Южная Корея сумела раскрыть потенциал отечественной поп музыки на зарубежных рынках и превратила корейскую культуру в один из ценных экспортных товаров. Сегодня феномен «Корейской Волны» или «Халлю» является удачным примером не только создания привлекательного бренда страны, но и рекламной системы, которая использует экспорт элементов популярной и национальной культуры для продвижения корейских товаров на мировом рынке. В данной работе будет проведено исследование роли «Корейской волны» в качестве одной из движущих сил экономики Южной Кореи XXI века.ru_RU
dc.description.abstractSouth Korea is one of Asian countries that was able to achieve rapid economic growth during the second half of the 20th century and rise from being one of the poorest countries in the world by adapting export-oriented economic strategy, and managed to remain one of the fastest growing developed countries in the world following the global economic downturn on the late 2000s and early 2010s. In the early 1990s South Korea succeeded in unleashing the potential of domestic pop music in Japan and other parts of Asia, making Korean culture an export commodity. Today the Korean wave or Hallyu is not only an example of successful country branding, but also a well thought out system that uses the export of elements of popular and national culture for global product promotion. This study shows an analysis of Korean wave as one of the driving forces of South Korean economy in the 21st century.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectюжная кореяru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectэкспорт культурыru_RU
dc.subjectкорейская волнаru_RU
dc.subjectхаллюru_RU
dc.subjectsouth koreaen_GB
dc.subjecteconomicsen_GB
dc.subjectcultureen_GB
dc.subjectexporten_GB
dc.subjectkorean waveen_GB
dc.subjecthallyuen_GB
dc.titleEconomic and cultural aspects of Korea development during the post-1990s perioden_GB
dc.title.alternativeЭкономико-культурные аспекты развития Южной Кореи после 1990-х гг.ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.