Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1119
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorYablonsky, Sergey A.-
dc.contributor.authorVyushkova, Ksenia-
dc.contributor.authorВьюшкова, К.-
dc.date.accessioned2014-04-03T19:51:56Z-
dc.date.available2014-04-03T19:51:56Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1119-
dc.description.abstractThe goal of this research is to understand the relationships between different factors and outcomes of the Groupon promotion for merchants. First, various factors and outcomes are identified through review of literature. Then a model is derived and hypotheses are tested in order to explain relationships between the variables in this model. Empirical part of the research consists of the archival research of Groupon deals available on Groupon website and the survey of merchants using Groupon services. Findings contain (1) the formula for prediction of the number of coupons sold based on the deal characteristics and (2) predictors of Groupon promotion profitability and intention of the merchant to repeat the deal on Groupon. In the end of the study main results are discussed and recommendations for managers are stated.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectdaily deal siteen_GB
dc.subjectGrouponen_GB
dc.subjectcервис скидокen_GB
dc.subjectГрупонen_GB
dc.subjectкупон на скидкуen_GB
dc.titleAnalysis of factors influencing the outcome of Groupon promotion: Case of Russia and Ukraineen_GB
dc.title.alternativeАнализ факторов, влияющих на результат продвижения при помощи Групона, на примере России и Украиныen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractОсновной целью данной работы является исследование взаимосвязи факторов, влияющих на результат продвижения продукта или сервиса при помощи Групона для предпринимателей. В начале исследования с помощью обзора существующей литературы по теме скидочных сервисов выделяются основные результаты, которые можно ожидать от использования услуг Групона и факторы, влияющие на эти результаты. Далее разрабатывается модель взаимосвязи факторов и результатов, которая позднее исследуется с помощью статистического анализа. В практической части работы производится исследование информации о сделках Групона за период его существования в России и на Украине, расположенной на сайте компании, и опрос предпринимателей, воспользовавшихся услугами Групона. Результатом исследования стало (1) формула для предсказания количества купленных купонов для акции, заданной ее свойствами и (2) установка факторов, имеющих наибольшее влияние на прибыльность акции и готовность предпринимателя повторно воспользоваться услугами Групона. В завершении работы обсуждается практическое применение результатов исследования и формируются практические рекомендации.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.