Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11184
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРущин Дмитрий Александровичru_RU
dc.contributor.authorНикулин Клим Олеговичru_RU
dc.contributor.authorNikulin Klimen_GB
dc.contributor.editorДунаева Юлия Генриховнаru_RU
dc.contributor.editorDunaeva Iuliia Genrikhovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:12:07Z-
dc.date.available2018-07-25T20:12:07Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033420en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11184-
dc.description.abstractВ работе рассматривается вопрос репрезентации "мягкой силы" в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagram. Дана характеристика концепции "мягкой силы". Освещены история социальных сетей, их основные свойства и особенности, а также влияние на политические процессы. Описаны основные механизмы работы социальных сетей Facebook, Twitter и Instagram. Автором проанализированы публикации в учётных записях политических лидеров и внешнеполитических ведомств, и на основе проведённого анализа описывается, как "мягкая сила" отображается в социальных сетях.ru_RU
dc.description.abstractThe paper is aimed to examine the representation of "soft power" in social media Facebook, Twitter, Instagram. Specification of "soft power concept" is given. The study includes the history of social media, description of its main attributes, features, and impact on political processes. Main user functions and key operating principles of social media Facebook, Twitter and Instagram are described. Then analysis of publications made by political leaders and foreign affairs ministries in their profiles is given. The analysis is aimed to show how "soft power" is represented in social media, which is the last part of the paper.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмягкая силаru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectсоциальные медиаru_RU
dc.subjectцифровая дипломатияru_RU
dc.subjectsoft poweren_GB
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectdigital diplomacyen_GB
dc.subjecttwiplomacyen_GB
dc.titleSoft power and its representation in social media: Evidence from Facebook, Twitter, and Instagramen_GB
dc.title.alternative«Мягкая сила» и её отображения в социальных сетях (на примерах Facebook, Twitter, Instagram)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.