Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1117
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorGermain, Richard N.-
dc.contributor.authorGrebeshkov, Georgy G.-
dc.contributor.authorГребешков, Г. Г.-
dc.date.accessioned2014-04-03T19:25:23Z-
dc.date.available2014-04-03T19:25:23Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1117-
dc.description.abstractIdentified the need for research assessment models of evaluation suppliers in indirect procurement. Goal: to develop a supplier selection framework of making decision for managing suppliers. The thesis is designed to address the shortcomings of the existing framework for evaluating and selecting suppliers in indirect procurement in case of Unilever, Russia. In order to achieve the goal of the research following objectives were set: 1) To define key notions of indirect procurement 2) To identify supplier evaluation criteria that Unilever uses 3) To define goals for indirect procurement department and project engineers 4) To identify the relevant supplier evaluation criteria 5) To make a conclusion and develop supplier evaluation framework Research objectives were achieved. On the basis of results a framework was developed for the selection suppliers in order to improve the quality of indirect procurement.en_GB
dc.language.iso2012en_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectindirect procurementen_GB
dc.subjectcapital expenditureen_GB
dc.subjectsuppliersen_GB
dc.subjectdecision-makingen_GB
dc.subjectevaluation criteriaen_GB
dc.subjectsavingsen_GB
dc.subjecttenderen_GB
dc.subjectнепроизводственные закупкиen_GB
dc.subjectкапитальные затратыen_GB
dc.subjectпоставщикиen_GB
dc.subjectпринятие решенияen_GB
dc.subjectкритерии оценкиen_GB
dc.subjectэкономияen_GB
dc.subjectтендерen_GB
dc.titlePerformance measurement of indirect procurement for evalutating suppliers in order to achieve high quality of purchasing (case of Unilever Russia)en_GB
dc.title.alternativeВыбор критериев для оценки поставщиков с целью повышения качества непроизводственных закупок (на примере компании Юнилевер-Россия)en_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractВыявлены потребности в исследовании модели оценки поставщиков в непроизводственных закупках. Цель: Разработать модель выбора поставщиков для повышения качества непроизводственных закупок. Диссертация исследует устранение недостатков существующей модели оценки и выбора поставщиков в непроизводственных закупках на примере компании Юнилевер-Россия. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) Определить ключевые понятия непроизводственных закупок. 2) Определить критерии оценки поставщиков, которые использует компания Юнилевер-Россия. 3) Определить цели отдела непроизводственных закупок и проектных инженеров. 4) Определить релевантные критерии оценки поставщиков. 5) Сделать заключение и разработать модель оценки поставщиков. Поставленные цели были достигнуты, задачи – выполнены. На основе результатов была разработана модель выбора поставщиков для повышения качества непроизводственных закупок.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.