Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11172
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМаркушина Наталья Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorКузнецова Александра Романовнаru_RU
dc.contributor.authorKuznetsova Alexandraen_GB
dc.contributor.editorБоголюбова Наталья Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorBogoliubova Natalia Mikhаilovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:12:06Z-
dc.date.available2018-07-25T20:12:06Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033339en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11172-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена культурному сотрудничеству в области автомобильной промышленности в целом, и международным автомобильным выставкам как одной из форм международного культурного сотрудничества в автомобильной сфере, в частности. Целью данного исследования являлось изучение такой формы международного сотрудничества в сфере автопромышленности как автомобильные выставки, анализ проблем и перспектив развития этой формы сотрудничества, а также методов продвижения немецкой автомобильной промышленности в рамках данных мероприятий. Актуальность данного исследования определяется актуальностью изучения сотрудничества отрасли автопромышленности в международном масштабе как явления не только отраслевого, но и, безусловно, международного характера. Источниковую базу исследования составили уставы международных автомобильных организаций, официальные буклеты, выпущенные к автомобильным выставкам, специальная литература, выпущенная немецкими автопроизводителями включающими статистические данные и многочисленные официальные сайты автомобильных концернов и выставок. По итогам проведенной работы были выявлены основные формы международного культурного сотрудничества в области автопромышленности, классифицированы международные автомобильные выставки и определена важность немецкой автомобильной промышленности для мирового автомобильного сотрудничества.ru_RU
dc.description.abstractThis final qualifying paper is devoted to cultural cooperation in the automotive industry in general and foreign automobile exhibitions, in particular. The purpose of this study is to define such forms of international cooperation in the automotive industry as an automobile exhibitions, as well as analyzing and forecasting the development of this form of cooperation. The relevance of this study is to show that the automotive industry has not only sectoral but also an international character. The source database of research includes official publications of international automobile organizations, official guidebooks issued for automobile exhibitions, special literature, which includes statistical data and official websites of automobile concerns and exhibitions released by German automakers. As the results of the study it was dedicated the main forms of international cooperation in the field of auto industry, also it was classified international automobile exhibitions and it was identified the importance of the German automotive industry to the global automotive cooperation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectавтопромышленностьru_RU
dc.subjectмеждународное сотрудничествoru_RU
dc.subjectнаправления и формы сотрудничества в области автопромышленностиru_RU
dc.subjectмеждународные автомобильные организацииru_RU
dc.subjectавтомобильные выставкиru_RU
dc.subjectнемецкая автопромышленность.ru_RU
dc.subjectautomotive industryen_GB
dc.subjectinternational cooperationen_GB
dc.subjectdirections and forms of automobile industry cooperationen_GB
dc.subjectinternational automotive organizationsen_GB
dc.subjectautomobile showsen_GB
dc.subjectGerman automotive industry.en_GB
dc.titleInternational autoshows as a form of promotion of the German automotive industryen_GB
dc.title.alternativeМеждународные выставки как форма продвижения продукции немецкого автопромаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.