Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1111
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorKrotov, Konstantin V.-
dc.contributor.authorShutilova, Anna-
dc.contributor.authorШутилова, А.-
dc.date.accessioned2014-04-03T18:37:01Z-
dc.date.available2014-04-03T18:37:01Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1111-
dc.description.abstractThe research question is what is the influence of company’s differentiation competence and level of internationalization on company’s performance? The main aim of the master thesis is to examine empirically the relations among aspects of company’s differentiation competence, internationalization and performance of industrial companies operating in Russian market. In order to achieve the aim of master thesis there are set following objectives of analysis of influence of branding, innovations and quality on company’s performance, to reveal impact of company’s internationalization on its performance, to define relations among internationalization, differentiation competence and company’s performance and finally create set of recommendations for companies. For achieving the main aim of the thesis, on the basis of 875 companies’ survey, there were formed and tested following hypotheses: H1: Differentiation competence of the company associates positively with company’s performance; H2: Internationalization associates positively with company’s performance H3: The greater the internationalization, the stronger the relationship of differentiation competence with company’s performance. Results of the research and hypotheses testing with a help of regression analysis allowed receiving theoretical model, reflecting interrelations between company’s performance and differentiation competence variables including branding, innovations and quality of company’s products under the conditions of level of internationalization and size of the company. Results of the research showed that differentiation competence indeed associates positively with company’s performance, while H2 and H3 were not proved. Finally, there was made and created set of recommendations for companies operating in Russian institutional environment on both macro and micro levels.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectinternationalizationen_GB
dc.subjectcore competenceen_GB
dc.subjectdifferentiation competenceen_GB
dc.subjectperformanceen_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectinnovationsen_GB
dc.subjectqualityen_GB
dc.subjectинтернационализацияen_GB
dc.subjectключевая компетенцияen_GB
dc.subjectкомпетенция дифференциацииen_GB
dc.subjectпроизводительность деятельности компанииen_GB
dc.subjectбрендингen_GB
dc.subjectинновацииen_GB
dc.subjectкачествоen_GB
dc.titleAnalysis of relations of differentiation competence, internationalization and company's performance: Evidence from Russian and international manufacturing companiesen_GB
dc.title.alternativeАнализ взаимосвязей компетенции в области дифференциации, интернационализации и эффективности деятельности компании: результаты исследования российских и международных промышленных компанийen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractГлавный вопрос исследования: - Каково влияние компетенции в области дифференциации и уровня интернационализации на эффективность деятельности компании? Главная цель диссертации эмпирически исследовать связи между компетенцией в области дифференциации, интернационализацией и эффективностью деятельности промышленных компаний, присутствующих на российском рынке. Для достижения цели диссертации были поставлены задачи анализа влияния брэндинга, инноваций и качества продукции на эффективность деятельности компании, выявить воздействие интернационализации компании на эффективность ее деятельности, также проверить взаимосвязи между интернационализацией, компетенцией в области дифференциации и эффективностью компаний и, в результате создать рекомендации для промышленных компаний на российском рынке. Для выполнения задач на основе анкетирования менеджеров 875 промышленных компаний были поставлены и проверены гипотезы: Н1: Компетенция в области дифференциации положительно влияет на деятельность компании; Н2: Интернационализации позитивно воздействует на деятельность компании; Н3: Чем выше уровень интернационализации, тем сильнее компетенция в области дифференциации влияет на деятельность компании. В результате регрессионного анализа было выявлено, что лишь гипотеза 1 подтвердилась. Результаты показали, что компетенция в области дифференциации, включающая в себя брэндинг, инновации и качество продукции, положительно влияет на деятельность промышленных компаний, представленных на рынке России. В последней главе на основе проделанных выводов были созданы рекомендации для промышленных компаний для увеличения их эффективности и усиления конкурентных преимуществ.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.