Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1109
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorSmirnova, Maria M.-
dc.contributor.authorVylegzhanina, Iuliia-
dc.contributor.authorВылегжанина, Ю.-
dc.date.accessioned2014-04-03T18:15:44Z-
dc.date.available2014-04-03T18:15:44Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1109-
dc.description.abstractThe goal of the research is to determine how promotion activities of naturally personal care brands target the antecedents of customers’ intention to purchase naturally positioned products. In order to reach the defined goal, the following objectives should be attained: - To explore the antecedents of the customers’ intention toward purchasing natural personal care products. - To explore the promotional strategies of two brands of naturally positioned personal care products in Russia – Yves Rocher and LUSH. - To develop recommendations for the further research and for the companies operating on the Russian natural personal care market. The main findings: - The consumers’ purchasing intention toward natural personal care products is in a greater extent influenced by their attitude than by subjective norm or by perceived behavioral control. - The attitude is primarily influenced by the perception of higher additional value the natural products bring (such as higher quality, better performance) compared to conventional personal care products. - As for the customers’ values, the environmental consciousness has the highest impact on the attitudes. Health consciousness, appearance consciousness and social consciousness also impact the attitude but in a smaller. - Naturally-positioned personal care brands might have completely different promotion strategies, but they target the same antecedents of the behavior that were mentioned earlier.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectpromotionen_GB
dc.subjectgreen marketingen_GB
dc.subjectnatural positioningen_GB
dc.subjectpersonal care productsen_GB
dc.subjectпродвижениеen_GB
dc.subjectзеленый маркетингen_GB
dc.subjectнатуральное позиционированиеen_GB
dc.subjectпродукты личной гигиеныen_GB
dc.titlePromotion Strategies of Naturally Positioned Personal Care Products (Application of International Best Practices in Russia)en_GB
dc.title.alternativeСтратегии продвижения продуктов личной гигиены с натуральным позиционированием (применение лучших международных практик в России)en_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель исследования – определить, каким образом стратегии продвижения, реализуемые брендами воздействуют на факторы, влияющие на намерение потребителей приобрести средства личной гигиены с натуральным позиционированием. Для достижения цели были определены следующие задачи: - Исследовать факторы, влияющие на намерение потребителей приобрести средства личной гигиены с натуральным позиционированием. - Исследовать стратегии продвижения брендов с натуральным позиционированием продукции - Yves Rocher и LUSH. - Разработать рекомендации для дальнейшего исследования темы и для компаний, работающих на Российском рынке натуральных средств личной гигиены. Основные результаты: - На намерение потребителей купить натуральные средства личной гигиены в большей степени влияет их отношение к натуральным средствам личной гигиены, чем субъективные нормы или уровень воспринимаемого поведенческого контроля. - На отношение к покупке натуральных средств личной гигиены, прежде всего, влияет восприятие натуральных продуктов личной гигиены как средств более высокого качества и более эффективных по сравнению с обыкновенными средствами личной гигиены. - Что касается влияния ценностей потребителей на отношение, самое большое влияние имеет забота об окружающей среде. Забота о здоровье, внешности и социальных проблемах также влияют на отношение к натуральным средствам личной гигиены, но в меньшей степени. - Бренды с натуральным позиционированием могут иметь различные стратегии продвижения, но все они направлены на перечисленные выше факторы, влияющие на формирование отношения.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.