Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorBlagov, Yury E.-
dc.contributor.authorKonkov, Grigory-
dc.contributor.authorКоньков, Г.-
dc.date.accessioned2014-04-03T17:28:00Z-
dc.date.available2014-04-03T17:28:00Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1106-
dc.description.abstractThe study touches upon marketing-sales departments’ cooperation and investigates marketing-sales cooperative model within the case company. So that research increases understanding of linkages between Marketing and Sales departments with an illustrative example of Russian medium-sized oil company (LLC Neste St. Petersburg), the subsidiary of Finnish-based Neste Oil. The empirical study is done from marketing and sales perspectives. And for sales main attention was brought to direct sales, both B2B and B2C. Research considers all five domains of cooperation, and among others, study reveals the attitude towards external (market) and internal (product) knowledge, and its mutual use by marketing and sales managers. A qualitative research method, participant observations, and in-depth interviews with upper-management made it possible to explore all facets of joint work. Moreover, research responses the changes in a model of cooperation between marketing and sales when moving from medium size to large company.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectmarketing-sales cooperationen_GB
dc.subjectmarket knowledgeen_GB
dc.subjectproduct knowledgeen_GB
dc.subjectdirect salesen_GB
dc.subjectвзаимодействие маркетинга и продажen_GB
dc.subjectзнание рынкаen_GB
dc.subjectзнание продуктаen_GB
dc.subjectпрямые продажиen_GB
dc.titleMarketing-sales department cooperation and its relation on direct sales performance: An example of a medium-sized oil companyen_GB
dc.title.alternativeВлияние взаимодействия отделов маркетинга и продаж на показатели прямых продаж: пример практики нефтяной компании среднего размераen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractИсследование рассматривает взаимодействие отделов маркетинга и продаж, и изучает модель сотрудничества маркетинга и продаж на примере компании. Особое внимание уделяется области знаний, в частности, вопросам сбора, обработки, и последующего совместного использования информации касающейся знаний о рынке и знаний о продукте. Таким образом, исследование увеличивает понимание взаимосвязи между маркетингом и продажами, на примере Российской нефтяной компании среднего размера (ООО Несте Санкт-Петербург), что является дочерней компанией Финской корпорации Neste Oil. Эмпирическое исследование проведено как с позиции маркетинга, так и продаж. В отношении продаж, основное внимание уделено прямым продажам: B2B и B2C. Качественный метод исследования, наблюдения, и серия углубленных интервью с менеджментом компании позволили изучить все аспекты совместной работы. Более того, исследование касается изменений в модели сотрудничества отделов маркетинга и продаж при переходе от среднего размера к большой компании.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.