Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1105
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorSchlevogt, Kai-Alexander-
dc.contributor.authorKornyshev, Philipp-
dc.contributor.authorКорнышев, Ф.-
dc.date.accessioned2014-04-03T17:17:54Z-
dc.date.available2014-04-03T17:17:54Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1105-
dc.description.abstractThe aim of this study is to examine and analyze the characteristics and problems of entering the Russian market of snack foods, and the internationalization of foreign enterprises to the market. The literature review discusses the concepts of foreign market entry and internationalization. Different entry modes are compared in terms of operational strategies and goals of the company. Several theories of internationalization suitable for small firms are analyzed – namely the network theory, stage theory, the innovation model and the international entrepreneurship theory. The thesis also addresses the topic of international business and internationalization of the earliest theories in an attempt to gain a deeper understanding of the role of the entrepreneur in the process of internationalization. In addition, analysis of industry of Russian snacks is also presented, with emphasis on the problems companies face in entering this market and how they cope with these problems. The empirical part consists of an explanatory case study of two companies entering the market snacks - one at the expense of exports, while the other through direct investment. Data sources in this case study include six open-ended interviews based on semi-structured questionnaires, three visits to the company a factory visit. Additional case study evidence includes import declarations, factory receipts, technical specifications and business proposal of one of the studied companies. Empirical studies show that for the two separate firms studied, international entrepreneurship models are most suitable for studying the process internationalization. The empirical study supports previous research on the entrance to the Russian market. The main problems identified are: corruption, bureaucracy, law, economic crime and the rights of ownership, control and confidence. These problems are present to some extent in both cases, as in the exporting firm and firm directly investing, but the company's resources used for solving these problems are different. When exporting, key resources are the skills and opportunities of the entrepreneur, and the desire to learn from mistakes, and networks. For direct investment, the main resources are highly skilled staff, local business experience, logistics and supply chain management, organization and financing of the company. Thus, the study concludes that direct investment has greater risk and burden than the export. Furthermore, exporting via an agent is the most suitable entry mode for the snack food industry, if the firm seeks to minimize risks.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectmarket entryen_GB
dc.subjectinternationalizationen_GB
dc.subjectinternational businessen_GB
dc.subjectinternational entrepreneurshipen_GB
dc.subjectвыход на развивающиеся рынкиen_GB
dc.subjectинтернационализацияen_GB
dc.subjectмеждународный бизнесen_GB
dc.subjectмеждународное предпринимательствоen_GB
dc.titleDeveloping an entry strategy for emerging markets: The case of the Russian snack food industryen_GB
dc.title.alternativeФормирование стратегии выхода на развивающиеся рынки, на примере российской индустрии закусок и снековen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью данного исследования является изучение и анализ характеристик и проблем выхода на рынок и процесс интернационализации иностранных предприятий в Российскую индустрию закусок и снеков. В обзоре литературы рассматриваются понятия иностранных рынков и интернационализации. Различные режимы выхода на рынки сравниваются с точки зрения оперативной стратегии фирмы, ресурсов и целей. Несколько теорий интернационализации, которые подходит для малых фирм, анализируются, а именно - теория контактов, модель Уппсала, Инновационная модель. Также затрагиваются темы международного предпринимательства и ранних теорий интернационализации в попытке получить более глубокое понимание роли предпринимателя в процессе интернационализации. Кроме того, был проведен анализ Российской отрасли закусок и снеков, с акцентом на проблемы, с которыми компании сталкиваются при выходе на этот рынок и как они справляются с указанными проблемами. Практическая часть состоит из изучения кейсов двух иностранных компаний, которые выходят на рынок закускок - одна за счет экспорта, а друая через прямые инвестиции. Источники данных - шесть интервью на основе полу-структурированных анкет, три посещения компании и завода. Также представлены экспортные декларации, коммерческое предложение, технические условия и характеристики фабрики одной из компаний. Эмпирические исследования показывают, что для двух отдельных фирм, модель международного предпринимательства является наиболее подходящей для изучения процесса интернационализации компаний на Российский рынок. Практическое исследование также поддерживает предыдущие исследования в данной области. Основные прегоарадми являются: коррупция, бюрократия, законодательство, экономическая преступность и права собственности, управления и доверия. Эти проблемы присутствуют в определенной степени, как в экспортирующей фирме, так и в фирме непосредственно инвестирующей, однако ресурсы, которые компании используют для решения этих проблем различаются. При экспорте, ключевые ресурсы - навыки предпринимателя и возможности, а также желание учиться на ошибках. Для прямых инвестиций, основные ресурсы являются высококвалифицированный персонал, местный опыт бизнеса, логистика и управления цепями поставок, организация и финансирование компании. Таким образом, в исследовании делается вывод, что прямые инвестиции несут больший риск для компании чем экспорт. Экспорт с помощью агента является наиболее подходящим для пищевой промышленности, если фирма нацелена на минимизацию рисков.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.