Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1102
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorPanibratov, Andrei Yu.-
dc.contributor.authorKryukova, Anna-
dc.contributor.authorКрюкова, А.-
dc.date.accessioned2014-04-03T16:53:04Z-
dc.date.available2014-04-03T16:53:04Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1102-
dc.description.abstractThe aim of this study was to analyze how multinational companies on the Russian market develop their marketing strategies in social networks. Strength and weaknesses of these strategies were identified, in order to develop method that could be used by other companies on the Russian market for building their marketing strategies in social networks. Moreover, key Russian market factors that could influence the implementation of companies’ marketing strategies in social networks were identified.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectonline marketingen_GB
dc.subjectsocial networking sitesen_GB
dc.subjectmarketing strategiesen_GB
dc.subjectcorporate groupsen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectонлайн маркетингen_GB
dc.subjectсоциальные сетиen_GB
dc.subjectмаркетинговые стратегииen_GB
dc.subjectкорпоративные группыen_GB
dc.subjectРоссияen_GB
dc.titleOnline marketing strategies in social networks of MNC's on the Russian marketen_GB
dc.title.alternativeМаркетинговые Интернет стратегии МНК в социальных сетях на российском рынкеen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью данной работы является определение методов построения маркетинговых стратегий в социальных сетях международными компаниями на российском рынке. Определения их слабых и сильных сторон, для дальнейшего построения модели формирования маркетинговой стратегии, которая может быть применена другими компаниями в России. Также было проведено исследование российского рынка на предмет выявления факторов, влияющих на построение маркетинговых стратегий.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.