Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/10955
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Стученков Александр Борисович | ru_RU |
dc.contributor.author | Дворянчикова Валерия Эдуардовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Dvorianchikova Valeriia | en_GB |
dc.contributor.editor | Погожев Сергей Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Pogozhev Sergei Vlаdimirovich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-25T20:11:34Z | - |
dc.date.available | 2018-07-25T20:11:34Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 032052 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/10955 | - |
dc.description.abstract | В рамках работы рассмотрена задача по построению компьютерной модели поведения групп агентов с использованием игрового движка Unity3D, покрывающей реализацию как взаимодействия агентов внутри мультиагентной системы, так и взаимодействия мультиагентных систем между собой. Для построения модели использовался расширенный алгоритм К. Рейнольдса, основанный на системе правил: разделение, сплоченность, выравнивание. Расширение включало в себя дополнительные правила, позволяющие реалистично отобразить взаимодействия мультиагентных систем между собой (преследование, побег) и с окружающей средой (движение к цели, наличие препятствий). Конечная модель отображает реалистичное взаимодействие между объектами внутри конкретной группы и между группам. Также, построенная модель в перспективе может быть использована для организации поведения между произвольным количеством систем. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this paper the task on creation of computer behavior model of groups of agents with use of a game engine of Unity3D covering implementation both interactions of agents in multi-agent system, and interaction the multi-agent of systems among themselves is considered. For creation of model the expanded algorithm of K. Reynolds based on system of rules was used: a separation, a cohesion, an alignment. Extension included the additional rules allowing is realistic to display interactions the multi-agent systems among themselves (chasing, escape) and with the environment (movement to the purpose, existence of barriers). The final model displays realistic interaction between objects in specific group and between groups.The constructed model can be used for the organization of behavior between any quantity of systems. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | мультиагентная система | ru_RU |
dc.subject | алгоритм Рейнольдса | ru_RU |
dc.subject | модель "Boids" | ru_RU |
dc.subject | система правил | ru_RU |
dc.subject | роевой алгоритм | ru_RU |
dc.subject | multi-agent system | en_GB |
dc.subject | algorithm of Reynolds | en_GB |
dc.subject | boids model | en_GB |
dc.subject | system of rules | en_GB |
dc.subject | swarm intelligence | en_GB |
dc.title | Multi-agent system motion visualisation | en_GB |
dc.title.alternative | Визуализация движения мультиагентных систем | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
diplom.pdf | Article | 2,16 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv-Dvoryanchikova.pdf | ReviewSV | 235,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_Dvoryanchikova.jpg | ReviewRev | 288,28 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st006797_Stuchenkov_Aleksandr_Borisovich_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 3,21 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.