Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10955
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтученков Александр Борисовичru_RU
dc.contributor.authorДворянчикова Валерия Эдуардовнаru_RU
dc.contributor.authorDvorianchikova Valeriiaen_GB
dc.contributor.editorПогожев Сергей Владимировичru_RU
dc.contributor.editorPogozhev Sergei Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:34Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:34Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032052en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10955-
dc.description.abstractВ рамках работы рассмотрена задача по построению компьютерной модели поведения групп агентов с использованием игрового движка Unity3D, покрывающей реализацию как взаимодействия агентов внутри мультиагентной системы, так и взаимодействия мультиагентных систем между собой. Для построения модели использовался расширенный алгоритм К. Рейнольдса, основанный на системе правил: разделение, сплоченность, выравнивание. Расширение включало в себя дополнительные правила, позволяющие реалистично отобразить взаимодействия мультиагентных систем между собой (преследование, побег) и с окружающей средой (движение к цели, наличие препятствий). Конечная модель отображает реалистичное взаимодействие между объектами внутри конкретной группы и между группам. Также, построенная модель в перспективе может быть использована для организации поведения между произвольным количеством систем.ru_RU
dc.description.abstractIn this paper the task on creation of computer behavior model of groups of agents with use of a game engine of Unity3D covering implementation both interactions of agents in multi-agent system, and interaction the multi-agent of systems among themselves is considered. For creation of model the expanded algorithm of K. Reynolds based on system of rules was used: a separation, a cohesion, an alignment. Extension included the additional rules allowing is realistic to display interactions the multi-agent systems among themselves (chasing, escape) and with the environment (movement to the purpose, existence of barriers). The final model displays realistic interaction between objects in specific group and between groups.The constructed model can be used for the organization of behavior between any quantity of systems.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмультиагентная системаru_RU
dc.subjectалгоритм Рейнольдсаru_RU
dc.subjectмодель "Boids"ru_RU
dc.subjectсистема правилru_RU
dc.subjectроевой алгоритмru_RU
dc.subjectmulti-agent systemen_GB
dc.subjectalgorithm of Reynoldsen_GB
dc.subjectboids modelen_GB
dc.subjectsystem of rulesen_GB
dc.subjectswarm intelligenceen_GB
dc.titleMulti-agent system motion visualisationen_GB
dc.title.alternativeВизуализация движения мультиагентных системru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.