Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10927
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИсаков Александр Николаевичru_RU
dc.contributor.authorЕгорова Арина - Маргарита Арсэновнаru_RU
dc.contributor.authorEgorova Arina-Margaritaen_GB
dc.contributor.editorСавченкова Нина Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSavchenkova Nina Mikhаilovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:30Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:30Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031862en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10927-
dc.description.abstractТема данной дипломной работы - «Режиссер в современном арт-пространстве». Задача состоит в выявлении особенностей творчества современных режиссеров на примере : П. Альмодовара, П. Соррентино, У. Андерсона. Какие кинематографические приемы вызывают ассоциацию с их именем и каким образом авторский стиль влияет на жизнь общества. Как визуальный нереальный мир проникает в реальный. Цель заключается в анализе взаимодействия режиссера и зрителей, вариантов интеграции кино в жизнь общества, на примере рекламы, моды и дизайна. Исходя из поставленной задачи, в дипломной работе будет раскрыто понятие авторской теории, проанализированы основные кинокартины режиссеров, как основы к формированию авторского стиля. Будут исследованы альтернативные пути соприкосновения режиссера со зрителем. Таким образом, мир кино выходит за рамки экранного и проникает в жизнь.ru_RU
dc.description.abstractThe theme of the following diploma work - "Filmmaker in the contemporary art field". In terms of this topic it is going to be looked upon the works of Pedro Almodovar, Paolo Sorrentino and Wes Anderson. The question includes the launching of the clue film features of these named directors. What cinematographic codes make association with their names and how their author style influence the social life. How the visual unrealistic world breaks the boundaries of the real one. The main point is to provide analysis of the communication between the filmmaker and the viewer, to underline the various variants of integration into the life of the society in instances of the advertising, fashion and design. Through the stated concern, there is going to be clarified the notion of the author theory, brought up the essential works of the directors, as the basements for their individual style. Besides all there is going to be taken a look upon the alternative ways of communication between the director and the viewer. In this way the world of the cinema leaves the rounds of the screen and finds itself in the real life.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкиноязыкru_RU
dc.subjectрежиссерru_RU
dc.subjectзрительru_RU
dc.subjectинтерактивностьru_RU
dc.subjectиндивидуальный стильru_RU
dc.subjectпути приближенияru_RU
dc.subjectcinema languageen_GB
dc.subjectfilmmakeren_GB
dc.subjectvieweren_GB
dc.subjectinteractivityen_GB
dc.subjectindividual styleen_GB
dc.subjectmeans of approachingen_GB
dc.titleFilmmaker in the contemporary art fielden_GB
dc.title.alternativeРежиссер в современном арт-пространствеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.