Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1084
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorKouchtch, Sergei P.-
dc.contributor.authorChizhova, Ekaterina-
dc.contributor.authorЧижова, Е.-
dc.date.accessioned2014-04-03T09:49:09Z-
dc.date.available2014-04-03T09:49:09Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1084-
dc.description.abstractGoal - to elaborate the Loyalty Program, case of Mariinsky Theatre, targeting the younger generation (individuals between 17 and 30 years old) aimed to keep the existing young customers and attract the new ones. Main objectives: • Analysis of the Customer Loyalty notion and of its types; • Examination of the Loyalty Programs as a phenomenon; • Investigation of the Loyalty Programs models; • Examination of the methods of the Loyalty Programs effective elaboration; • Review of the methods measuring the effectiveness of the Loyalty Programs; • Research on the international Arts Management experience in Loyalty Programs elaboration; • Investigation of the Mariinsky Theatre clients and their needs, preferences and interests; • Elaboration of the Loyalty Program itself based on the information obtained and formulation of the further steps of reserach. Key finding – Loyalty Program for Mariinsky Theatre is of a high interest for young customers (17-30 years old), it was successfully elaborated.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectcustomer loyaltyen_GB
dc.subjectloyalty programsen_GB
dc.subjectmodels of effective loyalty programs elaborationen_GB
dc.subjectarts managementen_GB
dc.subjectmariinsky theatreen_GB
dc.subjectлояльность потребителейen_GB
dc.subjectпрограммы лояльностиen_GB
dc.subjectмодели разработки программ лояльностиen_GB
dc.subjectарт-менеджментen_GB
dc.subjectМариинский театрen_GB
dc.titleLoyalty programs elaboration: The case of Mariinsky Theatre based on international arts management experienceen_GB
dc.title.alternativeРазработка программ лояльности: кейс Мариинского театра, основанный на международном опыте арт-менеджментаen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель – разработать программу лояльности на примере Мариинского театра, направленную на удержание и привлечение молодых посетителей (в возрасте 17 – 30 лет) Основные задачи: • Анализ понятия лояльности потребителей и ее видов; • Изучение феномена программ лояльности; • Рассмотрение моделей программ лояльности; • Изучение методов эффективной разработки программ лояльности; • Рассмотрение методов измерения эффективности программ лояльности; • Анализ международного опыта разработки программ лояльности в области арт-менеджмента; • Исследование посетителей Мариинского театра и их потребностей, предпочтений и интересов; • Непосредственно разработка программы лояльности на основе полученной информации и формулировка дальнейших целей исследования. Основной вывод – программа лояльности Мариинского театра представляет интерес для молодых посетителей в возрасте от 17 до 30 лет, осуществлена ее успешная разработка.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.