Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1077
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorZhukova, Sofya V.-
dc.contributor.advisorSainio, Liisa-Maija-
dc.contributor.authorKovalenko, Dmitry-
dc.contributor.authorКоваленко, Д.-
dc.date.accessioned2014-04-03T08:30:14Z-
dc.date.available2014-04-03T08:30:14Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1077-
dc.description.abstractIn the study the recently appeared technology of crowdsourcing and its implementation in new product development activities done by companies. The goal of the research is to figure out the motivating factors used in crowdsourcing projects related to new product development. The study is based on the theoretical backgrounds of crowdsourcing, new product development, and motivation, which resulted in the framework for the crowdsourcing cases assessment and the list of possible motivating factors used for the analysis. The research is based on 16 crowdsourcing projects divided in 4 sets according to the stage of new product development at which they are directed. The motivating factors present in the projects were distinguished and explained. Further analysis, allowed to make conclusions showing which of the motivating factors are suitable for the crowdsourcing projects related to the particular stage of new product development. The results can be used for creation or assessment of crowdsourcing projects for the companies because the main factor of success for crowdsourcing is motivation, and the work is answering how to motivate the workers.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in Information Technology and Innovation Management, Graduate School of Management, Saint Petersburg State University; Business Administration, Lappeenranta University of Technologyen_GB
dc.subjectcrowdsourcingen_GB
dc.subjectmotivationen_GB
dc.subjectnew product developmenten_GB
dc.subjectproduct designen_GB
dc.subjectmotivating factorsen_GB
dc.subjectкраудсорсингen_GB
dc.subjectмотивацияen_GB
dc.subjectразработка нового продуктаen_GB
dc.subjectдизайн продуктаen_GB
dc.subjectмотивационные факторыen_GB
dc.titleWorker motivation in crowdsourcing new product developmenten_GB
dc.title.alternativeМотивация работников в краудсорсинговых проектах по разработке новых продуктовen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractВ работе исследуется недавно появившаяся технология краудсорсинга и его применение в разработке новых продуктов осуществляемое компаниями. Цель исследования – выяснить, какие мотивирующие факторы используются в краудсорсинговых проектах по разработке новых продуктов. Исследование построено на основе теоретических данных о краудсорсинге, разработке новых продуктов и мотивации, а так же эмпирических данных о 16 краудсорсинговых проектах. Анализ данных проектов позволил выявить используемые в них мотивационные факторы. Дальнейший анализ позволил сделать выводы о специфических мотивационных факторах применимых к определённым этапам разработки новых продуктов. Результаты работы могут быть использованы для создания или оценки подобных краудсорсинговых проектов направленных на один из этапов разработки новых продуктов.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.