Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1076
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorCherenkov, Vitally I.-
dc.contributor.authorMeshcheryakov, Sergey M.-
dc.contributor.authorМещеряков, С. М.-
dc.date.accessioned2014-04-03T08:26:21Z-
dc.date.available2014-04-03T08:26:21Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1076-
dc.description.abstractThe goal: to assess potential threat of sushi shops (“Sushi SHOP” and “Sushi WOK”) for the business of “Dve Palochki” company. Tasks: Determine the level of customers’ awareness about sushi shops; Determine the level of customers’ tendency to switch to sushi shops; Assess the quality of sushi shops’ service and products; Assess sushi shops’ activity in the press. Results: Low level of customers’ awareness about sushi shops; Negligible customers’ tendency to switch to sushi shops; In general, “satisfactory” quality of service and product; Negligible activity in the press.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in Information Technology and Innovation Management, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectmarketing information systemsen_GB
dc.subjectmarketing toolsen_GB
dc.subjectincremental innovationsen_GB
dc.subjectsushi shopen_GB
dc.subjectsushi restaurantsen_GB
dc.subjectnew business modelen_GB
dc.subjectмаркетинговые информационные системыen_GB
dc.subjectмаркетинговые инструментыen_GB
dc.subjectинкрементальные инновацииen_GB
dc.subjectсуши магазиныen_GB
dc.subjectсуши рестораныen_GB
dc.subjectновая бизнес модельen_GB
dc.titleApplication of Marketing Tools on the Market of Incremental Innovations: The Case of Dve Palochki Companyen_GB
dc.title.alternativeПрименение маркетинговых инструментов на рынке инкрементных инноваций: на примере компании «Две Палочки»en_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель: оценить потенциальную угрозу суши магазинов (“Суши ШОП” и “Суши WOK”) для бизнеса компании “Две Палочки”. Задачи: Определить уровень осведомленности потребителей о суши магазинах; Определить уровень потребительской склонности к переключению на суши магазины; Оценить качество продуктов и услуг суши магазинов; Оценить активность суши магазинов в прессе. Результаты: Низкий уровень осведомленности о суши магазинах; Потребители не склонны к переключению на суши магазины; Качество продуктов и услуг можно оценить как «удовлетворительное»; Незначительная активность в онлайн СМИ.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.