Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1073
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorPanibratov, Andrei Yu.-
dc.contributor.authorFlyugov, Gleb S.-
dc.date.accessioned2014-04-03T07:30:16Z-
dc.date.available2014-04-03T07:30:16Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1073-
dc.description.abstractThe aim of the paper is to reveal the motives and forms of Russian IT companies’ international expansion and to contribute in understanding of the competitiveness of Russian IT-companies abroad. The three most important stages of internationalisation have been studied: motivations – the intention to expand internationally; entry modes – the forms of international presence and the foreign market choice; and capabilities to compete – the extent to which Russian IT firms are competitive internationally. The research is based on multiple case study approach: the set of in-depth interviews was hold with middle and top-managers of Russian IT companies. The research has revealed both, proactive and reactive drivers of internationalisation among IT companies; the applicability of gradual internationalisation theory and CAGE-distance framework for the market choice to expand; and the fact, that Russian IT companies’ main competitive advantages are comparatively lower labor costs as in US and higher quality than in Asia. Also, the current government support of the IT industry in Russia is insufficient.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in Information Technology and Innovation Management, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectinformation technologyen_GB
dc.subjectinternationalisationen_GB
dc.subjectstrategic managementen_GB
dc.subjectинформационные технологииen_GB
dc.subjectинтернационализацияen_GB
dc.subjectстратегический менеджментen_GB
dc.titleInternationalisation Process of Russian IT-companies: Motivations, Entry Modes and Capabilities to Competeen_GB
dc.title.alternativeПроцесс интернационализации Российских ИТ-компаний: мотивация, способы входа, конкурентоспособностьen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorФлюгов, Г. С.-
dc.description.altabstractЦель работы заключается в определении мотивации и форм интернационализации российских ИТ компаний, а также уровня их конкурентоспособности за рубежом. В рамках работы были изучены три наиболее значимых этапа интернационализации: мотивация – намерение компании выйти за пределы домашнего рынка; стратегии выхода – выбор иностранного рынка и формы присутствия на нем; и конкурентоспособность – а именно, насколько российские ИТ-компании способны конкурировать на иностранных рынках. Исследование основано на применение метода изучения нескольких кейсов компаний, были проведены ряд глубинных интервью с представителями менеджмента компаний. В ходе исследования выявлены как проактивные, так и реактивные мотивы интернационализации; жизнеспособность ряда теорий интернационализации в сфере ИТ (в частности, Gradual и CAGE); а также определены основные конкурентные преимущества российских компаний на международном рынке – сравнительно низкие затраты на персонал и высокое качество услуг. Также в рамках исследования сделан вывод, что на данный момент уровень государственной поддержки ИТ отрасли в России оставляет желать лучшего.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Flyugov_Advisor's Reference.pdf157,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Flyugov_Referee's Review.pdf95,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.