Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/10739
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Станюкович-Денисова Екатерина Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Горбачева Анастасия Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Gorbacheva Anastasia | en_GB |
dc.contributor.editor | Чернышева Мария Александровна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Chernysheva Mariia Аleksаndrovnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-25T20:11:02Z | - |
dc.date.available | 2018-07-25T20:11:02Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.other | 030771 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/10739 | - |
dc.description.abstract | Данный дипломный проект посвящен жизни и творчеству выдающегося художника и теоретика искусства У Гуаньчжуна (1919-2010). Автор рассматривает мастера в контексте развития современного китайского искусства конца двадцатого века. Этот период ознаменовался вступлением КНР на путь большей открытости по отношению к внешнему миру, что и послужило причиной изменениям во всех сферах жизни китайского общества, включая искусство. Это привело к появлению новых направлений в живописи, а также к изменению художественной традиции в целом. В данной работе подробно рассматривается экспериментальное течение в китайской живописи тушью, предпосылки для его появления, концепция и стилистические особенности. Также уделяется пристальное внимание восприятию художника и современников сочетания новаций и традиционного в гохуа. В работе анализируется как творческий поиск У Гуаньчжуна привел к формированию собственного уникального стиля. Анализ некоторых произведений мастера выявляет особенности его творческого метода, художественного языка и создает целостное представление о его эстетической концепции. При этом невозможно было обойти вниманием влияние на художника идей формальной школы искусствознания, которые он воспринял одним из первых в своей стране. Широта распространения его взглядов и серьезное влияние на современников и последователей указывает на огромный вклад У Гуаньчжуна в развитие искусства и экспериментального метода, что несомненно подтверждает перспективность исследования его творчества. | ru_RU |
dc.description.abstract | This graduation project is dedicated to the life and creative work of Wu Guanzhong (1919-2010), an outstanding Chinese painter. The author considers his works and articles in the context of the Chinese art relative to the 20th century. This period in PRC was the time of liberation, which caused a lot of changes in all spheres of life, including art. New directions in art has appeared, and fundamental changes were brought in principles of it. The author presents the research of experimental course in Chinese traditional style ink painting, which is known as guohua, its prerequisites, conceptions and stylistic characteristics. The role of Wu Guanzhong is defined in the development of it. Although the author demonstrates how painter and his peers evaluate the conjuction of innovation and tradition in guohua. Moreover, the author traces the process of master finding his own unique style. Analysis of some of his works reveals pecularities of his creative method, artistic language and create a fundamental understanding of his aesthetic concept. Especially the influense of formalism is highlighted. Wu Guangzhong was being one of the first who adopt and use this intellectual method in China. Widespread distribution of his concepts and a serious impact on his contemporaries and followers indicates his enourmous contribution to the development of art and experimental method. This undoubtedly confirms the prespects of the research. | en_GB |
dc.language.iso | ru | - |
dc.subject | Экспериментальное направление | ru_RU |
dc.subject | Китай | ru_RU |
dc.subject | гохуа | ru_RU |
dc.subject | XX век | ru_RU |
dc.subject | Experimental coarce | en_GB |
dc.subject | China | en_GB |
dc.subject | guohua | en_GB |
dc.subject | XX c. | en_GB |
dc.title | Experimental course as a transformation of Guohua in the late 20th century as illustrated by the works of Wu Guanzhong | en_GB |
dc.title.alternative | Экспериментальное направление как трансформация живописи гохуа конца XX века. На примере работ китайского художника У Гуаньчжуна | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Gorbacheva_VKR_Eksperimentalnyj_metod__(2).doc | Article | 223,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st003283_Stanyukovich-Denisova_Ekaterina_YUrevna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 5,25 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st006509_CHernysheva_Mariya_Aleksandrovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,84 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.