Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorZavyalova, Elena K.-
dc.contributor.authorWallenborn, Thomas-
dc.date.accessioned2014-04-02T22:55:33Z-
dc.date.available2014-04-02T22:55:33Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1058-
dc.description.abstractIn Germany, there is a strong demographic development towards fewer young people and a high proportion of older people. This trend will most likely lead to a high ratio of people going into pension while companies struggle finding new young employees who will take over their tasks. Furthermore, with many employees leaving companies, knowledge and experience is lost as well. Therefore, it is highly essential to create an awareness and acceptance among employees that sharing their knowledge is crucial in order for an enterprise to be able to function after they leave the company. In addition, it will be interesting to see what demographic challenges other nations are facing and what measures firms have been taking in order to overcome these difficulties. Another vital issue is the cultural aspect especially in multinational companies that operate in several different environments and need to have efficient internal communication processes in order to be successful. An important factor to take into consideration is the general attitude among employees towards sharing knowledge and to understand what the source of their positive or negative perception of knowledge management is. Moreover, what methods can be applied to generate higher acceptance of knowledge management. The attitude of an individual can originate from national, industrial or functional culture, yet it can also come from the age group of the person. To be able to detect what needs to be incorporated into knowledge management practices across different cultures, first of all an understanding of current management practices needs to be developed. Afterwards, research needs to be conducted theoretically and practically through knowledge management frameworks and models; and through interviews and surveys among several different cultures.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectconsultingen_GB
dc.subjectknowledge managementen_GB
dc.subjectTaciten_GB
dc.subjectindividualen_GB
dc.subjectorganizational knowledgeen_GB
dc.subjectknowledge retentionen_GB
dc.subjectage distributionen_GB
dc.subjectdemographyen_GB
dc.subjectknowledge gapsen_GB
dc.subjectknowledge measurementen_GB
dc.subjectknowledge strategyen_GB
dc.subjectknowledge sharingen_GB
dc.titleChallenges and solutions in knowledge retention: The evidence from consulting industry in Mexico, Germany and Russiaen_GB
dc.title.alternativeПроблемы и решения в сфере удержания знаний: опыт консалтинговых компаний в Мексике, Германии и Россииen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorВалленборн, Т.-
dc.description.altabstractВ Германии складывается демографическая ситуация, когда доля молодых людей сокращается, а доля пожилых возрастает. Данная тенденция, скорее всего, приведет к тому, что компании будут озабочены поиском молодых работников для выполнения многочисленных задач, которые до этого решались людьми, вышедшими на пенсию. Более того, в подобной ситуации знания и опыт, имеющиеся у работников выходящих на пенсию, теряются. В связи с чем представляется необходимым привить работникам осознание того, что передача опыта и знаний от более старших коллег к более младшим является залогом долгого и успешного функционирования компании. Достаточно интересным представляется опыт других наций в преодолении подобных демографических проблем и обзор тех мер, которые предпринимались для преодоления вышеуказанных трудностей. Другим важным вопросом является культурный аспект, он становится особенно актуальным в межнациональных компаниях, работающих в различной культурной среде. Для того, чтобы быть успешными на рынке данные компании должны иметь эффективные внутренние коммуникационные процессы. Другим важным фактором, который стоит принять во внимание, является общее отношение сотрудников к управлению знаниями и уяснение источника формирования их положительного или отрицательного восприятия данного термина. Кроме того, какие методы могут быть применены для получения более высокого признания ценности управления знаниями. Отношение человека может формироваться не только на основе национальной принадлежности, отраслевой или функциональной культуры, но также на основе принадлежности человека к какой-либо возрастной группе. Для того, чтобы обнаружить, что должно быть включено в практику управления знаниями в разных культурах, в первую очередь необходимо разработать единое понимание текущей практики управления. После этого должны быть проведены теоретические и практические исследования с использованием структур и моделей управления знаниями, а также в ходе проведения опросов среди представителей различных культур.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Wallenborn_Advisor's Reference.pdf68,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Wallenborn_Referee's review.pdf55,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.