Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1057
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorSmirnova, Maria M.-
dc.contributor.advisorSainio, Liisa-Maija-
dc.contributor.authorWang, Bo-
dc.date.accessioned2014-04-02T22:37:03Z-
dc.date.available2014-04-02T22:37:03Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1057-
dc.description.abstractThe present research focuses on the study of how to design message and select media in advertising to generate customer’s purchase intention towards senior mobile phone in China. The message design concentrates mainly on message framing and fear appeals study while the media selection method is only based on direct matching. For exploring the main research question, the study utilized qualitative methodology. The data collection consisted of a pre-interview questionnaire, interviews, and three sets of experiments. The experiments were designed to test the selected 18 participants’ responses toward different emotional appeals and message framings. The findings illustrate participants’ understanding of senior mobile phone and their media usage habits. Moreover, positive message framing and emotional appeals in advertising are more effective. Gender differences in responding to emotional appeals were explored as well.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in Information Technologies and Innovation Management, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectSenior Mobile Phoneen_GB
dc.subjectMessage Designen_GB
dc.subjectMedia Selectionen_GB
dc.subjectмобильные телефоны для людей старшего возрастаen_GB
dc.subjectдизайн сообщенийen_GB
dc.subjectвыбор СМИen_GB
dc.titleEffective Message Design and Media Mix of Senior Mobile Phone in Chinaen_GB
dc.title.alternativeЭффективный дизайн сообщений и медиа микс мобильных телефонов для людей старшего возраста в Китаеen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorВан, Б.-
dc.description.altabstractНастоящее исследование посвящено изучению того, каким должен быть дизайн сообщения и выбор рекламных СМИ для создания намерения покупки мобильных телефонов, предназначенных для лиц старшего возраста, в Китае. Дизайн сообщения в основном затрагивает вопросы фрейминга сообщения и влияния страха на намерение покупки. Часть диссертации, посвященная выбору СМИ (медиа микс), основана на методе прямого соответствия. Для изучения основного вопроса исследования были использованы качественные методики. Сбор данных состоял из предваряющей интервью анкеты, интервью и трех серий экспериментов. Целью экспериментов была проверка реакций 18 респондентов на различные эмоциональные призывы и дизайн сообщения. Полученные результаты иллюстрируют восприятие респондентами мобильных телефонов для людей старшего возраста и привычек их владельцев. Кроме того, было доказано, что положительная окраска сообщения и эмоциональные обращения в рекламе являются более эффективными. Гендерные различия в ответах на эмоциональные призывы также были затронуты в процессе исследования.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Wang Bo_Advisor's Reference.pdf67,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Wang Bo_Referee's Review.pdf105,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.