Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10550
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПетухова Наталья Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorОвинникова Юлия Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorOvinnikova Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorРысакова Полина Игоревнаru_RU
dc.contributor.editorRysakova Polina Igorevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:02:48Z-
dc.date.available2018-07-25T20:02:48Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other012239en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10550-
dc.description.abstractЦелью данной работы является разработка маркетинговой стратегии города-курорта Сочи. Для достижения цели в ходе исследования были решены две основные задачи. Первая задача заключалась в выборе и определении последовательности этапов маркетинговой стратегии как программы развития и продвижения территории, путем изучения маркетинга и брендинга территорий, а также их взаимосвязи. Вторая задача состояла в формировании маркетинговой стратегии города-курорта Сочи согласно этапам, выбранным по результатам исследований первой главы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объём работы – 62 страницы (из них основной текст - 56 с., список использованной литературы – 6 с.). В ходе работы было использовано 66 источников.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this work is to develop a marketing strategy for the city-resort of Sochi. To achieve the goal, two main tasks were solved during the study. The first task was to select and determine the sequence of the stages of the marketing strategy as a program for the development and promotion of the territory, by studying the marketing and branding of territories and their relationships. The second task was to form the marketing strategy of the city-resort of Sochi according to the stages chosen based on the results of the studies of the first chapter. The work consists of the introduction, two parts, the conclusion and the list of the literature. The total volume of work is 62 pages (of which the main text is 56 pages, the list the literature is 6 pages). 66 sources were used during the work.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетинг территорийru_RU
dc.subjectбрендинг территорийru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегия территорииru_RU
dc.subjectинструменты маркетинга территорийru_RU
dc.subjectпозиционирование территорииru_RU
dc.subjectTerritorial marketingen_GB
dc.subjectterritory brandingen_GB
dc.subjectmarketing strategy of the territoryen_GB
dc.subjectthe instruments for marketing territoriesen_GB
dc.subjectthe positioning of territoryen_GB
dc.titleThe development of a marketing strategy for the city of Sochi targeted at tourists from Chinaen_GB
dc.title.alternativeРазработка маркетинговой стратегии города-курорта Сочи, ориентированной на туристов из КНРru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.