Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1052
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMoroz, Roman-
dc.date.accessioned2014-04-02T21:51:19Z-
dc.date.available2014-04-02T21:51:19Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1052-
dc.description.abstractIn the study the concepts of mass customization and toolkits for user design were addressed with the aim to investigate the drivers of customer satisfaction with the co-design process. After thorough analysis of the existing literature and empirical studies on the topic the model of six main characteristics of a toolkit was developed in order to test how they influence the customization experience. The research model was tested on the data that was collected by means of online survey after selected sample of respondents were exposed to design activity using online configurator from Nike Inc. 206 answers of potential clients were used for quantitative analysis. Multiple and simple linear regression analyses that were used to test hypotheses showed that 4 out of 6 identified characteristics are positively related to satisfaction with the design process and that purchase intention of clients is affected by this satisfaction. It was also found that the strongest drivers of satisfaction with the co-creation experience are “design freedom” and “navigation usability”. The findings of the study are of great interest to mass customizing companies that want to improve the quality of their toolkits for user design and thus increase sales and bring more value to the customers.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in Information Technologies and Innovation Management, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectmass customizationen_GB
dc.subjecttoolkitsen_GB
dc.subjectuser involvementen_GB
dc.subjectмассовая кастомизацияen_GB
dc.subjectприложения для массовой кастомизацииen_GB
dc.subjectвовлечение пользователейen_GB
dc.titleThe role of mass customization toolkits’ characteristics in customer satisfaction with the design processen_GB
dc.title.alternativeРоль характеристик приложений для массовой кастомизации в удовлетворенности клиентов процессом дизайнаen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorМороз, Р.-
dc.description.altabstractВ данной дипломной работе концепция массовой кастомизации была рассмотрена с целью выявить основные причины удовлетворенности потребителей процессом собственного дизайна продуктов, используя приложения для массовой кастомизации. В результате анализа существующей литературы и эмпирических исследований по данной теме была разработана модель, где 6 главных характеристик приложения были выделены для дальнейшего исследования их значимости для потребителей. Для проверки модели были использованы данные, собранные посредством онлайн анкеты, на которую респонденты отвечали сразу после того, как создали собственный дизайн кроссовок в онлайн конфигураторе от компании Nike. В результате, было собрано 206 ответов, которые впоследствии использовались в количественном исследовании. Для проверки гипотез, поставленных в данной работе, были применены множественная и простая линейная регрессии. В результате было обнаружено, что 4 из 6 выявленных характеристик позитивно влияют на уровень удовлетворенности потребителей процессом дизайна. Также было выявлено, что самую значительную роль имеют такие характеристики как «свобода дизайна» и «удобство навигации». Результаты данной работы вносят вклад в исследование массовой кастомизации, а так же имеют прикладное значения и могут быть использованы компаниями для улучшения сервисов для массовой кастомизации, что приведет к предоставлению большей ценности потребителю и повышению продаж.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Moroz_Advisor's Reference.pdf69,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Moroz_Referee's Review.pdf51,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.